Проблема с возвратом денег за предоплату кухонного гарнитура из-за изменения заказа

• г. Тюмень

Заказал кухонный гарнитур, сделал 100% предоплату, но на следующий день решил поменять цвет столешницы, но у изготовителя не оказалось в наличии, тогда решил расторгнуть договор и заказать в другой компании, где есть, но вернуть мне деньги сразу отказались, сказали ждите 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Все верно, у Исполнителя есть время, а именно 10 дней для возврата д/средств.

Обязательно вручите под подпись заявление о расторжении договора.

Если денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Ника
21.03.2022, 21:44

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур из-за задержки поставки материала - можно ли расторгнуть договор?

Заключила договор на изготовление кухонного гарнитура, выбрала цвет Столешницы и фартука, на следующий день после заключения договора, мне сообщают, что такого цвета нет в наличии и что нужно ждать 2,5 месяца, (либо доплатить чтоб отдельно привезли этот цвет) хотя в договоре прописано срок изготовления 35 дней. Предоплату внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги полностью?
Читать ответы (3)
Маргарита Владимировна
22.09.2014, 12:09

Ошибочный цвет столешницы при установке кухни - возможность требовать оплату неустойки?

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия Мехмановна
22.08.2014, 14:03

Как вернуть предоплату за заказаные и не выкупленные пружины?

Заказала пружины на машину сделала предоплату сказали ждат товар 20 дней. А на следущий день нашла пружины в другом магазине в наличии, от первых отказалас сказала что выкупать их не буду что бы сделали возврат предоплаты а магазин отказывает мне. Что делать?
Читать ответы (1)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
12.04.2016, 22:51

Проблема с цветом столешницы - мебельный гарнитур не соответствует заказу

Мы заказали кухонный гарнитур 4 апреля 2016 г., но 12.04.16 выяснилось что столешница к шкафам не подходит по цвету. Мы просили поменять столешницу на другую продавец отказывается. Говорит что мебель уже приехала на склад и поменять нельзя. Срок доставки в договоре стоит 45 дней. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.11.2013, 21:23

Отказ магазина в предоставлении столешницы для кухни - нарушение прав потребителя или техническая ошибка?

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия
24.10.2016, 15:56

Производитель отказывается признать ошибку - столешница из жидкого камня отличается от выбранного цвета

Заказала кухонный гарнитур и к нему столешницу из жидкого камня. При постановке обнаружили, что цвет столешницы не соответствует выбранному образцу. Образец бежево коричневый, а столешница-в розовый цвет. Производитель не признает своей ошибки-говорит, что технология производства не нарушена, хотя на лицо совсем не тот цвет. Говорит, что со временем цвет немного пожелтеет и т.п. Как быть?
Читать ответы (2)
Павел Васильевич
31.03.2014, 15:44

Клиент не получил заказанный гарнитур и желает исполнения договора - как решить проблему?

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?
Читать ответы (2)
Владимир
07.06.2015, 11:11

Проблемы с кухонным гарнитуром - требуется замена столешницы. Как решить данную ситуацию?

Такая ситуация, мне установили кухонный гарнитур (сделан был индивидуально под заказ). Пркухня на заказошло 2 месяца и мы обнаружили, что на столешнице (искусственный камень) появился видимый шов, оказывается при доставке её сломали, но чтобы не нести дополнительные затраты, исполнитель решил склеить и зашлифовать столешницу, а также столешница на сегодняшний день не лежит плотно на нижних фасадах, а шатаетСя. Мне хочется чтобы исполнитель заменил мне столешницу, что мне лучше сделать и как? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)