Клиент неправомерно обвинил мастера в поломке жесткого диска во время ремонта компьютера

• г. Архангельск

Клиент не обоснованно обвиняет и оклеветал человека который хотел ему помочь с компьютером не зная что его HDD диск с механическими повреждениями а начал винить мастера что мастер сломал ему диск и что он остался без информации С о слов мастера компьютер был очень пыльный HDD диск работал с щелчками щелчки hhd механические неполадки система отображала файлы не корректно Мастер объяснил все как есть и спросил его надо переустанавливать систему и он сказал да Мастер начал переустановку удалил только системный раздал на который надо было установить новую систему но раздел не создавался и потом после перезагрузки вообще перестал компьютер видеть диск.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Сергей!

Весь вопрос заключается в том: могли мастер на стадии переустановки, вернее, непосредственно перед ней требовалась ли иные действия, которые помогли бы избежать окончательную поломку. Другими словами, нарушил ли мастер порядок обращения с техникой. Если алгоритм мастера был технически неправильным, то мастер несет ответственность за поломку и за пропавшую информацию.

Если же таких строгих требований нет или при осмотре и диагностике было невозможно обнаружить характер поломки, то мастер не будет отвечать за возникший вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дело не в одном мастере и в клиенте тоже. Перед тем как мастер начал делать явно спрашивал что надо делать, а что не надо. А в поломках не сразу можно разобраться даже супер профессионалу Есть такие пользователи и клиенты вредитель которые умышленно либо специально ломают либо делают, чтоб обвинить другого.

Спросить

Тогда такие вопросы можно решать опираясь на заключение независимого специалиста. А если дело доходит до суда, то итог предрешит заключение технико-компьютерной экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Архангельск - онлайн услуги юристов

Татьяна
20.11.2015, 17:41

Проблемы с компьютером - вызов мастера, замена контроллеров, повторные поломки и спор о плате за услуги

Три недели назад сломался компьютер, а глаз-слетела система виндоуз. Вызвала мастера (по телефоу сказали, что вызов и диагностика бесплатно). Мастер приехал, посмотрел, сказал, не система, железо сломалось. Поверила, отдала в сервис. Через неделю сказали, что в компе заменили котроллеры. Сказали, скоро привезут. Через час позвоили, сказали, котроллеры е при чем. Система слетела. Адо переустанавливать и с меня денег за контроллеры не возьмут. Переустаовили, привезли, комп работал. Но за контроллеры с меня взяли. В общей сложости заплатила 1500 рублей (переустановка системы от 350 рублей по прайсу). Через еделю компьютер перестал включаться. Позвоила в сервис. Приехал мастер. Открыл, покрутил, удалил ваткой конденсат (хотя не просила). Сказал, что умерла оперативая память. И ремонт обойдется около 4 тысяч рублей. Отказалась. Тогда с меня захотели взять 1500 рублей за диагностику (по прайсу бесплатно) и что-то еще, о чем я не просила. Комп не работает. Я отказалась платить. Могут ли на меня, как обещали подать в суд?
Читать ответы (1)
Лена
16.09.2014, 15:18

Проблемы с компьютером после ремонта - куда обратиться и как вернуть деньги?

В июле я вызывала мастера по ремонту компьютера на дому, компьютер то включался то нет. Мастер на глаз установил причину-поломка жесткого диска, он поехал, купил диск, установил и установил программы. Предварительная стоимость работ была 2000, после его работы стоимость стала 5000, без стоимости жесткого диска, он стоит 2000, деньги я ему отдала сразу за диск, потом за работу, на стоимость я была соглана, т.к компьютер мне был нужен и ему 7 лет, мало ли что. Мастер сказал что если будут звонить с офиса, то скажи что жесткий диск у тебя был, типо мне меньше платить. Сама фирма находится в Питере, офисы в разных городах. Через две недели компьютер опять начал не включаться. Я позвонила и попросила прислать того же мастера, но пришел другой, потом опять другой, наконец пятый или шестой мастер сказал что надо ставить компьютер на сложную диагностику, составил договор, забрал, сказал дня на два. Это было 1 сентября. Диагностика стоит 1000. Сегодня 16 сентября, до сих пор никакой информации о компе, хотя я не однократно звонила, мне говорят перезвонят и все ни ответа ни привета. По договору диагностика может длится 14 рабочих дней. Как мне быть, куда жаловаться, могу ли я вернуть деньги за первоначальный визит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Изабелла
22.04.2020, 00:28

Обманутая клиентка - как оплаченный ремонт компьютера превратился в кошмар?

Вызвала мастера на дом, оплатила услуги мастера по ремонту компьютера, после ухода мастера компьютер стал работать с постоянными перезагрузками. Мастер обещал прийти исправить, потом перестал отвечать на звонки. Есть чек об оплате с реквизитами мастера-самозанятого. Больше никаких документов. Обратилась в другое учреждение по ремонту компьютеров. Там мне сказали, что работа была проведена неправильно, и оплата была несправедливо завышена. Жду заключения по диагностике неисправностей в письменном виде. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Читать ответы (2)
Илья
30.06.2017, 23:00

Проблемы со сотрудником компьютерного сервиса - что делать и как защититься?

Произошла ситуация! Вызвали комп мастера (комп работал) он сказал что система повреждена и hdd что то дела потом комп перестал работать вообще пробывал долго что то делать, в конце концов сказал нужно в сервисный центр забирать, а там у меня документы программы 1 с, говорит что там сделают? Он прав? Он получается сломал компьютер не включается теперь. Ему что нибудь будет?
Читать ответы (5)
Максим
17.06.2019, 18:30

Проблема с ремонтом компьютера - как действовать, если мастер не выполнил работу и фирма отказывается вернуть деньги?

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Зиля
29.08.2015, 10:59

Проблемы с мастером по компьютерам - Удаление файлов без сохранения и невыполнение полного обслуживания

У меня такой вопрос, по объявлению в газете пригласила мастера по компьютерам. Надо было только почистить жесткий диск С. Остальное все нормально и антивирус, и работает нормально. Он решил видимо деньги делать, сказал, что почистить нельзя, надо установить виндос и т.д.п. Я согласилась, когда сделал, он удалил мои файлы, не сохранил, а деньги взял полностью и еще не все установил, как было. Например, Микрософт офис у меня было, он это не сделал. В офис позвонила, сказали придет другой мастер, все сделает. Так обещали в течение 3 дней. Сейчас и телефон не берут, что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Влад
19.08.2016, 08:12

Помощь в восстановлении виндовс на ноутбуке привела к конфликту и обвинениям - что делать?

Знакомая моего друга попросила помочь ей восстановить виндовс на ноутбуке. Мы с моим другом пришли к ней домой. Оказвлся неиспоавен жесткий диск. Я ей сказал, что восстановлением информации не занимаюсь, но могу попробовать перебросить информацию, если диск откроется на другом стационарном компьютере. Она дала добро и мы сняли диск с ноутбука и пытались подключить его в другом месте, но диск был поврежден и программа проверки дискв предложила попытаться исправить ошибки диска, в процессе которой раздел диска был удален и информацию восстановить так и не удалось. Диск вернули хозяйке. Потом она вызвала другого мастера, и тот ей сказал, что я все удалил. Хозяйка ноутбука заставляет меня все восстанавливать. Пошла в полицию и написала на меня заявление. Меня вызывали на дачу обьяснений. Что мне делать и что мне грозит?
Читать ответы (1)
Месроп
03.05.2015, 20:07

Возможности использования и установки программ на компьютере клиента - FAQ

Всего два вопроса: Могу ли я использовать свои программы (например для очистки компьютера от мусора) при этом не устанавливая программу на пк клиента, Или могу ли я помочь клиенту скачать с интерната нужную программу? Очень важно! В каких случаях и какую я могу установить операционную систему не нарушая авторские права: - Если у клиента на компьютере есть скрытый образ системы? - Если у клиента есть сертификат с ключом на оборудовании, он скачивает по моей рекомендации операционную систему (или я помогаю ему скачать) и ключ вводит сам?-Если у клиента есть операционная система в коробочном варианте или я ее покупаю?
Читать ответы (5)
Гермиона Грейнджер
06.02.2020, 22:02

Возможен ли взлом? Отчет об аварийной работе компьютера

Может ли это быть взлом компьютера? 5 февраля 2020 года около 20.00 я обнаружила, что у меня на компьютере произошли неполадки, а именно плохо загружаются страницы, не открываются карты и картинки, так же когда я загружаю какой нибудь файл, то в загрузках его нет. Я вызывала мастера из Ростелеком, он приходил 6 февраля 2020 года, и сказал что со стороны Ростелекома все нормально, скорость интернета нормальная, не каких ограничений нет. Я не исключаю все варианты то есть либо неполадки с браузером, либо с антивирусником, либо это взлом. Так же планирую вызывать мастера. Так же по компьютеру я учусь, поэтому он мне очень нужен, и в связи с этим скачивать учебные материалы я не имею возможности так как компьютер поврежден. Сейчас звонил мастеру это мамин знакомый он очень хорошо разбирается в компьютерах он тоже сказал что и взлом может быть, он придет завтра посмотреть. Раньше такого некогда не было. Антивирусник показывает что компьютер защищен, однако там пишут что определенные программы затормаживают работы компьютера, однако данная информация появилась до того как у меня компьютер перестал нормально работать. Плоха стали работать яндекс браузер и опера браузер.
Читать ответы (27)