Клиент неправомерно обвинил мастера в поломке жесткого диска во время ремонта компьютера
Клиент не обоснованно обвиняет и оклеветал человека который хотел ему помочь с компьютером не зная что его HDD диск с механическими повреждениями а начал винить мастера что мастер сломал ему диск и что он остался без информации С о слов мастера компьютер был очень пыльный HDD диск работал с щелчками щелчки hhd механические неполадки система отображала файлы не корректно Мастер объяснил все как есть и спросил его надо переустанавливать систему и он сказал да Мастер начал переустановку удалил только системный раздал на который надо было установить новую систему но раздел не создавался и потом после перезагрузки вообще перестал компьютер видеть диск.
Здравствуйте, Сергей!
Весь вопрос заключается в том: могли мастер на стадии переустановки, вернее, непосредственно перед ней требовалась ли иные действия, которые помогли бы избежать окончательную поломку. Другими словами, нарушил ли мастер порядок обращения с техникой. Если алгоритм мастера был технически неправильным, то мастер несет ответственность за поломку и за пропавшую информацию.
Если же таких строгих требований нет или при осмотре и диагностике было невозможно обнаружить характер поломки, то мастер не будет отвечать за возникший вред.
СпроситьДело не в одном мастере и в клиенте тоже. Перед тем как мастер начал делать явно спрашивал что надо делать, а что не надо. А в поломках не сразу можно разобраться даже супер профессионалу Есть такие пользователи и клиенты вредитель которые умышленно либо специально ломают либо делают, чтоб обвинить другого.
СпроситьТогда такие вопросы можно решать опираясь на заключение независимого специалиста. А если дело доходит до суда, то итог предрешит заключение технико-компьютерной экспертизы.
Спросить