Мастер с Авито установил новый компрессор в холодильник, но он сгорел через час - что делать, если магазин берет компрессор на проверку на 21 день?

• г. Саратов

Сломался холодильник, вызвали мастера с авито, он заменил компрессор и заправил холодильник фреоном за работу мы заплатили 7500, после того как он уехал в течении часа компрессор который он установил сгорел. Через 2 дня мастер приехал и забрал компрессор сказал что это заводской брак и он отвезёт его в магазин где покупал. В итоге магазин дал чек о том что компрессор взяли на проверку на 21 день. У меня такой вопрос обязан ли магазин сразу заменить комрессор на новый, так как мы не можем ждать 21 день.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Ольга! ДА, обязан в силу нормы ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)
Александр
31.05.2020, 00:59

Как действовать, если мастер неисправно выполнит ремонт холодильника?

Сломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.
Читать ответы (2)
Сергей Иванович
31.05.2015, 21:21

Мастер-ремонтник взял за ремонт холодильника 2000 рублей, но не предоставил квитанцию.

За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Лилия
14.06.2020, 14:19

Частный мастер не исправил холодильник - как заберечься от такого опыта?

Сломался холодильник, не морозила мороз. Камера. Гарантия только на компрессор. Решили вызвать частного мастера, в итоге пришел не тот мастер которого мы вызывали а др. (типо поделились работой). Сказал, что у нас что то с электроникой и забрал ее на диагностику, вообщем за это мы заплатили 8000 руб.+вентилятор заменил и за работу! Утверждал, что 100%заработает. В итоге как не морозил, так и не морозил ( ( ( (приехал на след. День и говорит тут у вас компрессор полетел. Я ему говорю как так, зачем тогда электронику чинили якобы (у меня сомнения что там вообще производились работы)? Мастер сказал, что без этой работы он бы не понял, что сломан у нас еще и компрессор! Что делать помогите? Я заставила написать его расписку сама, т.к.частный мастер... за все вместе взяд 12850 руб. в итоге как было так и есть ( ( ( (компрессор менять будем через сервис.
Читать ответы (3)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Фанис Бахтиев
16.01.2019, 10:37

Несертифицированный мастер сломал компрессор LG - возможность оспорить отказ в гарантии

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.
Читать ответы (1)
Иола
15.04.2022, 11:17

Неудачный ремонт холодильника - как поступить, если мастер не выполнил работу?

У нас сломался холодильник. Вызвали мастера. Мастер определил поломку компрессора. Посчитал оказалось очень дорого. Мы сказали, что ремонтировать не будем, легче новый купить. На что он смотивировал, сказал, что можно починить обойдя фирму. Заплатив ему, выйдет дешевле. Мы согласились. Он отремонтировал, но оказалось, что компрессор работает и не выключается. Мы позвонили ему, он приехал заменил терморегулятор. Опять заплатили за работу. Компрессор также работает и не выключается. Итог заплатили ему на карту деньги (есть факт перевода денег). Звоним ему, а он трубку не берет. Как нам быть в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
25.03.2021, 21:15

Проблемы с ремонтом холодильника - задержка компрессора и несоблюдение гарантийных обязательств

Сломался холодильник-вызвала мастера нашла компанию в интернете. Пришел "отремонтировал-"поменял компрессор-холодильник поработал 10-12 часов и благополучно вернулся к прежнему не рабочему состоянию. На сайте указана гарантия год. Сообщила об этой проблеме сразу менеджеру, через которого проходили все переговоры. На следующий день мастер пришел сказал что нужно другой новый компрессор, но его надо ждать дня 3-4.По прошествии 3-4 дней компрессора нет, холодильник не работает. Сказали, что мне нужно написать на их сайт претензию. Ответили что мой вопрос на рассмотрении. Сначала сказали что ответят в течении 10 дней, затем в течении 30 дней. Правомерно ли это? И куда по таким вопросам обращаться?
Читать ответы (2)