Как вернуть ноутбук по гарантии без документов? Что делать в такой ситуации?

• г. Оренбург

Возникла необходимость отдать ноутбук по гарантии в сервесный центр. Но как обнаружилось документы мне на него не дали. (Или забыли, или специально) Ни паспорт на устройство. Нет ничего. Вроде как мы Вам всё в коробку положили. Но в коробке была только инструкция. Компьютер был куплен в кредит и соответственно есть договор с банком по кредиту. Есть ли возможность изменить ситуацию в свою пользу? С уважением. Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей

ст. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Если откажут - пишите письменное обращение, ждите письменного ответа - и в суд.

Спросить
Олег Николаевич
18.09.2018, 20:03

Может ли сервисный центр отказать в ремонте телевизора без его оригинальной упаковки?

Может-ли сервисный центр отказать в приеме телевизора в ремонт на гарантии если нет коробки в которой он был куплен? Коробка была выброшена по причине негде хранить.
Читать ответы (1)
Иван Викторович
26.02.2013, 20:09

Ситуация с возвратом и иском - что делать при продаже б.у. автозапчастей

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19

Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Андрей
03.03.2016, 14:27

Вышедшая из строя коробка авто - обращение к дилеру после третьего замены в рамках гарантии

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!
Читать ответы (2)