При покупке автомобиля обнарудил дефект в обивке сиденья.

• г. Новороссийск

При покупке автомобиля обнарудил дефект в обивке сиденья. Написал претензию об устранении. Дилер три раза пытался устранить, но без результатно.

Есть ли в данном случае основания для предъявления иска об уменьшении покупной цены, т.к. такое требование в претензиях не предъявлял.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Петр!

Статься 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" дает Вам право на предъявление по своему выбору продавцу одного из требований в случае обнаружения недостатков в товаре, а именно:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Основания для предъявления иска в данном случае будут иметь место если продавец не удовлетворит Вашего требования. Основанием для уменьшения покупной цены как раз и будет являться неустранимый недостаток в товаре.

Удачи на дорогах,

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Степанова Милена
09.06.2015, 17:35

Возможно ли в одном иске требовать безвозмездного устранения дефекта автомобиля и замены на новый?

1. можно ли заявлять в одном иске одновременно требования о безвозмездном устранении дефекта автомобиля по гарантии, а в случае невозможности устранить дефект - заменить автомобиль на новый. 2. на кого следует подать иск - на продавца (дилера) или официального представителя производителя авто в России. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Константин
07.06.2021, 08:54

Как правильно направить заявление в АС при устранении нарушений и уменьшении исковых требований?

Прошу подсказать как правильно направить заявление в АС при устранении нарушений и оставлении иска без движения и уменьшении исковых требований. При подаче иска в Арбитражный суд вместе с иском направлялось ходатайство о предоставлении отсрочки в уплате госпошлины, суд счел основания недостаточными и вынес определение об оставлении искового заявления без движения и призвал устранить их. Уже после подачи иска ответчик частично погасил задолженность, поэтому для уменьшения размера госпошлины хотелось бы изменить исковые требования в сторону уменьшения. Как правильно поступить в таком случае? Направить в суд единое заевление об уменьшении иска и устраненнии нарушения либо же данные заявления должны быть поданы каждое самостоятельно?
Читать ответы (4)
Екатерина
19.07.2010, 18:16

Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?

Мы заключили договор на покупку автомобиля по фиксированной цене у официального дилера. Через 2 недели завод-изготовитель объявил о повышении цен на данный автомобиль. Еще через 3 недели нам сообщили, что автомобиль был доставлен на склад дилера. Мы заплатили новую цену автомобиля. Правомерно ли данное повышение цены? В нашем договоре есть пункт, о том, что дилер может повысить цену в одностороннем порядке. Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?
Читать ответы (1)
Андрей
25.05.2015, 20:53

Недостатки после работы дилера - как поступить, если отказываются устранять дефекты?

У официального дилера была произведена работа по устранению небольшой вмятины. Когда приехал принимать авто обнаружил наличие следов сварки на передних стеклах, сколы не переднем стекле, наличие клея на заднем крыле... Машину забирать не стал и написал рекламацию на выявленные дефекты требованием устранения... Какие мои действия в случае отказа об устранении дилером дааныз дефектов?
Читать ответы (1)
Михаил
25.04.2017, 08:10

Правомерность претензии на замену телефона после несвоевременного ремонта в СЦ - юридический аспект

Если потребитель сдал телефон в СЦ не предъявляя никаких требований, значит он условно согласился на безвозмездное устранение недостатка, но СЦ не успел уложиться в 45 суток и потребитель написал претензию с требованием замены. Имеет ли силу такая претензия, ведь требования можно заявлять один раз и сдав его в СЦ он уже изъявил желание на устранение, верно?
Читать ответы (3)
Герман
06.01.2019, 19:18

Требование на безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, приобретенного у дилера

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?
Читать ответы (3)
Евгений
08.07.2018, 13:31

Задержка рассмотрения претензии по ошибке SRS после технического обслуживания автомобиля в дилерском сервисе

5.05.18 проходил техническое обслуживание у дилера. После ТО мне вернули автомобиль с ошибкой SRS (Подушки безопасности). На месте эту ошибку не исправили предложив исправить ее по гарантии. Ближайшее время оказалось 30.05.18. Такой ответ дилера меня не устраивал, по этому 10.05.18 обратился в сторонний сервис для платного устранения ошибки и написал претензию на сайте компании KIA. Дилер быстро нашел время для устранения ошибки. А т.к. я ошибку устранил в стороннем сервисе дилер предложил провести диагностику автомобиля и написать претензию на возмещение средств. Это было сделано 24.05.18 (Файл "Претензия"). По ЗоЗПП ст 22. срок рассмотрения претензии 10 дней, но на сегодняшний день я не получил никакого ответа. Что я могу с этим сделать?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:42

Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денег?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Игорь
20.10.2012, 10:48

Обнаружено запотевание передних фар после первой мойки нового автомобиля - возможность предъявления претензии дилеру?

Помогите советом. Купил новый автомобиль у дилера. После первой мойки обнаружил сильное запотевание передних фар. Могу ли я предъявить претензию с требование устранения данного дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)