Недополученный диван - как защитить свои права и получить компенсацию в случае нарушения заказа через интернет

• г. Краснодар

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вы можете отказаться от товара.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Я столько времени потерял. А что они не ответственны за причинения этим морального ущерба?

Спросить

Можете направить им претензию о взыскании неустойки, но нужно смотреть условия публичной оферты, имеющейся на этом сайте, там должны быть прописаны сроки доставки.

Спросить

Здравствуйте! Компенсация морального вреда предусмотрена статьей 15 Закона о защите прав потребителей. Его размер определяется судом.

Кстати, предыдущий мой ответ был не совсем корректен. В Вашем случае отказ от договора возможен в связи с нарушением срока выполнения заказа, по статье 28 Закона о защите прав потребителей. Дело в том, что при отказе от товара по статье 26.1 ЗоЗПП исполнитель может сослаться на то,что данный товар (диван) имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, а это исключает отказ от товара по основанию статьи 26.1 данного закона.

Если исполнитель не удовлетворить Ваше требование о возврате денежных средств в связи с Вашим отказом от исполнения договора (ст. 28 ЗоЗПП), то спор будет разрешаться судом по Вашему иску, в котором Вы также можете требовать компенсации морального вреда.

Спросить

Ответ отключен модератором

Наталья
10.03.2022, 14:47

Интернет-магазин сменил цену на планшет в два раза - история заказа и возврата

24 февраля в интернет-магазине был заказан планшет, прошла оплата, был присвоен номер заказа. Менеджер сообщил дату доставки. В определенный срок заказ не пришел. На мои многочисленные звонки и обращения отвечали, что товар либо в сборке, либо в пути. Когда я сегодня в очередной раз позвонила, мне сообщили, что планшетов нет и они готовы вернуть деньги. Но! На момент заказа стоимость - 30000, когда я звонила несколько раз и они могли бы мне спокойно об этом сказать - 35000. На сегодня, когда они, наконец, обнаружили, что планшетов нет - 70000.
Читать ответы (3)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Роман
12.02.2021, 10:15

Аптека отказывается продавать товар по ошибочно указанной цене в подтвержденном заказе - как защитить свои права?

Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут. Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.07.2013, 09:49

Оплата в интернет-магазине - задержка доставки и возврат денег - законные сроки?

В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
04.01.2016, 18:56

Заказала телевизор, но доставка задерживается - что делать?

Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.03.2015, 15:26

Проблемы с заказом в интернет-магазине - изменение цены после оформления заказа

Заказал в интернет-магазине (http://www.cenam.net) DVD-плеер. На момент заказа его стоимость составляла 2 рубля + 39 руб. доставка, итого = 41 рубль. Я понимал что это ошибка. Но заказал его. Моему заказу был присвоен номер и на электронную почту и телефон пришли сообщения, что заказ под таким-то номером принят в обработку. Спустя некоторое время в личном кабинете, на сайте магазина, появилась информация: Ожидается поставка Вашего заказа номер такой-то 05.04.15. То есть, фактически заказ принят, обработан и теперь ждут пока товар привезут на склад. Но не тут-то было. Мне звонят из магазина и говорят, что в прайс-листе была ошибка и стоимость возросла теперь уже до трех с лишним тысяч рублей! Я попытался объяснить, что в личном кабинете я видел, что уже ожидается поставка товара, на что был получен ответ: Такого небыло. Была информация, что заказ в обработке и не более. Ни о какой поставке по цене в момент заказа речи быть не может и заказ отменяется, если я не буду оплачивать его нынешнюю стоимость. И вообще магазин не является публичной офертой и цены на сайте ни к чему нас не обязывают. Мы имеем право ошибаться! У меня имеются скрин-шоты экрана моего личного кабинета, где видны все изменения по моему заказу, в том числе, что товар ожидается. SMS-сообщение - что заказ принят в обработку. Электронное письмо о том, что заказ сделан и принят в обработку. Возможно ли осуществить получение товара по цене на момент заказа, а не по цене, которую они спустя полтора дня мне сообщили? Да и на сайте-то цена изменилась почти только через сутки. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Василий
19.01.2018, 09:20

Покупатель столкнулся с отменой заказа в интернет-магазине - как защитить свои права и получить возмещение

Заказал и оплатил автозапчасти в интернет магазине, через три дня узнал что заказ отменили и написали что нет в наличии товара, хотя на момент моего заказа на остатках было 162 единицы, а после заказа еще и добавили стало 163, я заказал две единицы, считаю что продавец намеренно отменил заказ и сообщил что нет в наличии, так как не желает продавать по той цене которая была указана. Куда обратится, как и что в таком случае делать, факт оплаты есть, скрины товара при покупке, характеристики и цены на скринах зафиксированы.
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна
25.04.2021, 21:41

Как отказаться от заказа в интернет-магазине при автоматизированной обработке?

По ошибке заказала в интернет-магазине 2 раза одну и ту же вещь, в личном кабинете нельзя сделать отмену заказа, в технической поддержке сообщили, заказ не может быть отменён, так как процесс обработки заказа осуществляется полностью автоматизированной системой и что оба заказа необходимо выкупить, а после делать возврат. Каким образом я могу отказаться от одного заказа на законных основаниях не выкупая его?
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)