Недополученный диван - как защитить свои права и получить компенсацию в случае нарушения заказа через интернет
Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?
Здравствуйте! Вы можете отказаться от товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ столько времени потерял. А что они не ответственны за причинения этим морального ущерба?
СпроситьМожете направить им претензию о взыскании неустойки, но нужно смотреть условия публичной оферты, имеющейся на этом сайте, там должны быть прописаны сроки доставки.
СпроситьЗдравствуйте! Компенсация морального вреда предусмотрена статьей 15 Закона о защите прав потребителей. Его размер определяется судом.
Кстати, предыдущий мой ответ был не совсем корректен. В Вашем случае отказ от договора возможен в связи с нарушением срока выполнения заказа, по статье 28 Закона о защите прав потребителей. Дело в том, что при отказе от товара по статье 26.1 ЗоЗПП исполнитель может сослаться на то,что данный товар (диван) имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, а это исключает отказ от товара по основанию статьи 26.1 данного закона.
Если исполнитель не удовлетворить Ваше требование о возврате денежных средств в связи с Вашим отказом от исполнения договора (ст. 28 ЗоЗПП), то спор будет разрешаться судом по Вашему иску, в котором Вы также можете требовать компенсации морального вреда.
СпроситьОтвет отключен модератором
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
