Технические проблемы личного кабинета налогоплатильщика мешают провести камеральную проверку первичной информации
1 июня 2020 Налоговая деклорация (3 НДФЛ) была отправлена через личный кабинет налогоплатильщика в ИФНС 2311. После 3 месячного срока бездействия ИФНС, мною отправлена жалоба в ИФНС,-получен ответ: в связи с техническими возможностями интерактивного сервиса "личный кабинет налогоплатильщика-физ. лица" проведение камеральной налоговой проверки первичной налоговой информации не представляется возможным. В связи с чем инспекция рекомендует предоставить уточненную (номер корректировки 1) налоговую деклорацию за 2016 г на бумажном носителе. Что за технические возможностями интерактивного сервиса возникли, после жалобы по бездействию 3 месяца? Подскажите, что делать, если так "красиво" послали?
Доброе утро, Елена! Во избежании "подстав", Вам нужно было отправить еще и н.дек-цию на бумажном носителе, т.к. Вы имеете дело с "монополистом".
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
