Застряли в другой стране - как затея с обратными билетами стала проблемой

• г. Москва

Были за границей с обратными билетами. Вернулись 12 апреля Мат помощь не получили. Билеты покупали обратные ещё раз т.к. границы закрыли с 1 апреля.

Ответы на вопрос (1):

По тексту - материальной помощи по возвращении - законодательство и не предусматривало, смотрите, например, здесь: https://tass.ru/obschestvo/8606009

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли пенсионный фонд оплатить пенсионеру проезд к месту отдыха только по обратным билетам, если билеты к месту отдыха были утеряны?

Собираюсь в гости в С-Петербург, самолетом, на неделю, с обратным билетом. Что еще надо предъявить на границе для беспроблемного въезда.

Можно ли вернуть деньги за билеты на обратный рейс из Тайланда компании Трансаэро, если я всетаки отдохнула, при этом обратные билеты покупала вторично у Аэрофлота.

Полгода назад возникли проблемы с пересадкой в Турции. Возникли проблемы с обратным билетом и этот вопрос не был решен в аэропорту. Я вернулась по новым билетам в России. Сейчас вновь собираемся вылетать через Турцию. Можно ли как-то узнать есть ли какие-то пометки ли другие осложнения с вылетом?

Собираюсь слетать к девушке в Житомир со 2-го по 10-е мая. Мне 27. Обратные билеты будут на руках. Возникнут ли проблемы на границе?

Оьратный билет купить невозможно в России из Украины но есть заверенная гарантия мат обеспечения принимающей стороной какие могут быть проблемы на границе?

Подруга из Одессы собирается в гости на 7-14 дней в Санкт-Петербург без обратного билета. Обязательно ли нужен обратный билет и его предъявление на границе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!

На мое имя покупал муж билет в 2020 году воспользоваться не получилось так как из за пандемии границы закрыли. Муж умер 23 апреля 2021 году.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение