Отказываются делать возврат за неисправную кофемашину, требуют 10 дней на какую-то информацию

• г. Тюмень

4.09 купил кофемашину в магазине метро, 6.09 обратился в магазин из-за ее неисправности, принимать не стали, отправили в сервисный центр, 9.09 получил заключение из сервисного, что кофемашина неисправна, но в магазине все равно отказываются делать возврат средств, говорят им нужно 10 дней, чтобы получить «какую-то» информацию, почему я не могу сейчас вернуть свои деньги за проданный мне товар, ненадлежащего качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они умышленно тянут время, поэтому сейчас срочно нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

У них есть право отложить возврат денег на 10 дней. Но всё равно Вам лучше обратиться к ним с письменной претензией, чтобы зафиксировать начало течения срока.

Спросить