Как защититься от необоснованных претензий по выполнению ремонтных работ без договора?
₽ VIP

• г. Сыктывкар

Клиент у которого в квартире производились ремонтные работы, представил претензию (необоснованную) по качеству выполнения работ. Договор не заключался, поэтому на претензию я не ответил. Клиент грозится отправиться в суд. какие действия я должен предпринять по защите своих прав?

Ответы на вопрос (5):

1. Этот спор не арбитражный, а подсуден суду общей юрисдикции.

2. Относительно действий советовать сложно. Лучше проконсультируйтесь с юристом на месте. При этом придется выяснить ряд моментов, в том числе есть ли у клиента доказательство, что именно Вы работали и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Прочитать учебные и неормативные материалы, касаемые договора подряда, также возможно сходить к адвокату на очную консультацию. Только вначале Вы определитесь, клиент подал в суд или собирается.

Спросить
Пожаловаться

Нужно определиться с вопросом доказательств у каждой из сторон. Письменно пока лучше ничего не отвечать. Ваш ответ скорее всего нужен был для закрепления доказательств. Обратитесь очно к юристу, с учетом всех моментов уже определитесь с перспективой.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не предпринимайте.

Спросить
Пожаловаться

Пока не подал, ничего не препринимайте.Сходите к реальному юристу и ПОБРОБНО обрисуйте ситуацию Важны детали,. а не просто отсутствие договора.

Вы ИП или просто " халтурщик"?

Спросить
Пожаловаться

В квартире клиента велись ремонтные работы. Договор с ИП клиент заключать отказался. К концу работ, когда надо было расплачиваться за работу, заказчик выставил необоснованную претензию по качеству работ. Требует вернуть задаток. Какие действия предпринять ИПешнику в таком случае?

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Я заключил договор подряда на выполнение ремонтных работ... могу ли я ссылаться в притензии на статью 27 за несоблюдение сроков работы закона о защите проав потребителей если у меня в договоре нету даты окончания договора.

Заключен договор на ремонтные работы, где определен срок исполнения договора и качественные характеристики выполнения работ. Не выдержан срок исполнения, и у заказчика имеются претензии и к качеству. В устных переговорах исполнитель принимает все претензии. Поменял бригаду, но у исполнителя также есть претензии. Каковы должны быть действия заказчика чтобы узаконить свои претензии.

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Следующего характера, я как ИП заключил договор на выполнения определенных услуг каких ли бо дополнительных требований по работе клиент не предъявил. После 100 предоплаты были выполнены тот фронт работы который прописан в договоре.

Спустя месяц после выполнения работ заказчик прислал претензию в которой указал определённые требования которых нет в самом договоре,

Оригинал договора заказчик не подписал у заказчика только сканкопия договора, вовремя выполнения работ не разу не пришел проверить.

Правомерны ли требования заказчика в претензии если он ранее перед началом выполнения работы не озвучил и в договоре даже не прописал?

Компания проводила ремонтные работы в квартире. Из-за низкого качества работ я отправила подрядчику уведомление об одностороннем отказе от договора.

Надо подписывать соглашение о расторжении договора? С какого времени договор считается расторгнутым? Кто заполняет акт сдачи приемки работ? (прислали чистый бланк акта). Отчет о проделанной работе подрядчик не представил (в договоре прописано предоставлять отчет).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор на выполнение ремонтных работ подписан 20.03.2017 г. а распространяет свои действия с 01.01.2017 г. Работы проводятся каждый день. Подскажите какой датой должен выставляться акт выполненных работ и счет-фактура?

Я заключил договор подряда на выполнение строительных работ. Срок выполнения работ в договоре указан не был. Подрядчик все время откладывает, не является и уклоняется от исполнения работ, ссылаясь на то, что материалы для работы вот вот будут. С момента заключения договора прошло 2,5 месяца. Подрядчик взял задаток за выполнение работ. Подскажите пожалуйста, каков срок действия договора, если он в договоре не указан и какие меры можно предпринять? Можно ли обратиться в суд по статье мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение