Неудобные очки из салона - возможность вернуть деньги?

• г. Уфа

Купила очки в салоне, подобрали линзы. На следующий день забрала. Начала носить, начали спадывать, неудобные. Приносят дискомфорт. Могу ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Динара, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
21.05.2016, 07:45

Салон оптики несет ответственность за неправильные очковые линзы и должен переделать их бесплатно

В салоне оптики доктор неправильно подобрал очковые линзы. Как следствие, дискомфорт, головокружение при первом же ношении. Должен ли салон нести за это ответственность и переделать очки бесплатно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
19.11.2015, 15:43

Возможно ли вернуть и получить деньги за очки, приобретенные в салоне оптике, после болей глаз?

Купили очки в салоне оптике, там же проверили и подобрали оправу и линзы. Проходил 2 дня. глаза очень стали болеть, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
10.12.2015, 13:43

Проблемы с покупкой очков - неправильные диоптрии и вопрос о возврате денег

Купила очки в салоне, врач проверил зрение, выписал рецепт. Тут же купила оправу и заказала линзы. Через два дня поняла, что непонятный дискомфорт. Проверила диоптрии в другом магазине. Линзы +2.0, вместо выписанных врачом +2,5. Могу ли я вернуть деньги за всю покупку (оправа, линзы, работа), т.к. боюсь уже там что-то брать?
Читать ответы (2)
Евгения
24.09.2014, 15:00

Возможно ли вернуть деньги за очки, купленные по рецепту, которые вызвали неприятные ощущения и не соответствовали размерам?

Купила очки по рецепту в магазине, и на следующий день вернула их, т.к не могла носить: болела голова, глаза, пол ходил, размеры не соответствовали действительным. Очки забрали на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
22.02.2014, 10:49

Отказ от заказа линз - Можно ли вернуть аванс, если товар еще не получен?

Я обратилась в салон оптики для изготовления дорогих линз, сделав аванс за линзы и за работу мастера. На следующий день позвонила предупредить что отказалась от заказа. Деньги мне возвращать отказались мотивируя тем, что линзы являются товаром не подлежищим возврату. Но ведь я их даже видела и не забирала с салона.? Могу ли я вернуть аванс?
Читать ответы (2)
Анна
06.01.2022, 09:39

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2015, 09:42

Проблемы с очками после покупки - можно ли вернуть их и вернут ли деньги за оправу и линзы?

Купила/заказала в оптике очки для зрения, по линзам все отлично, но после носки на переносице начало натирать, очень дискомфортно и невозможно носить. Можно ли вернуть их обратно? Вернут ли мне деньги за оправу и за изготовление линз? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 09:53

Как добиться замены линз в очках в салоне оптики - возможно ли требовать изменение рецепта?

Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?
Читать ответы (1)
Владислав
13.05.2014, 20:54

Как вернуть Adidas кроссовки с дискомфортом и оторванными ярлыками?

Купил Adidas кроссовки. Когда начал носить, почувствовал дискомфорт правой ноги. Кроссовки как будто не симметричны. Ярлыки сорвал, носил день. Могу я как то вернуть товар?
Читать ответы (2)