Производитель окон отказывается устранять недочеты - как защитить свои права?

• г. Санкт-Петербург

В конце июня 2020 года заключила договор с организацией по установке окон Всё работы по установке окон и демонтажу должны были быть осуществлены 15 июля 2020 года. 4 августа я подписала акт приема работ, т к 15 июля мне не установили окна в полном объеме (не были установлены откосы, не привезли отлив и фурнитура была не полным образом, а также отсутствовал соединитель для кухонного окна) и я ничего не подписывала. Обещали все быстро устранить ещё в августе. 12 августа вызывала мастера для фиксирования недочётов, но вот уже 10 сентября до сих пор работы не доведены. Правда ли что в бланказ, которые дают в организации если пишешь претензию и не указываешь статьи закона по которым нарушены мои права то ее рассматривать не будут и неустойку в таком случае не возместят. Есть ли смысл подавать в прокуратуру и Роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вы не обязаны указывать номера статей закона. Вы можете оформить требование на любой бумаге (бланки можете проигнорировать). Главное - чётко сформулировать требование.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию нужно не на их бланке, а самостоятельно и требовать за нарушение срока хорошую неустойку согласно норм ГК и указать срок устранения брака.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена.

В претензии рекомендуется ссылать на нормативные правовые акты, но это не обязательно (нет закона который обязывает в претензии ссылаться на какой либо нормативно-правовой акт). При не ответе на вашу претензию в установленный срок либо отрицательном ответе вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Если вы уверены в своей правоте и нарушении ваших прав обязательно пишите заявления (жалобы) в государственные органы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Важно, чтобы Вы указали недостатки и Ваши требования, а также чтобы у Вас сохранились доказательства получения исполнителем Вашей претензии. Этого достаточно. Если в 10 дневный срок ответ Вам не предоставлен, то в прокуратуру и Роспотребнадзор имеет смысл обращаться. А также с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Хотелось, чтобы были устранены все недоделки! Пожалуйста, подскажите как поступить?

Заранее спасибо.

Не раз обращалась к Вам за консультацией! Спасибо за помощь! Сегодня хочу обратиться с проблемой следующего характера: 30 августа в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Получив консультацию от юриста Вашего сайта, мною была составлена претензия, в которой я указала все недочеты по установке окон. Претензию, копию договора на установку окон и монтаж, копию квитанции к приходному ордеру я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Компания получила письмо 14 сентября. После я звонила 2 раза в данную фирму убедитьсяв том, что они предпринят о заявленой претензии. Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру. Мастер должен со мной связаться с 27 сентября до 1 октября, и договориться когда он подъедит посмотрит все недочеты. Как я понимаю эти действия со стороны исполнителя не правильны! В претензии я указала, что прошу повторного выполнения работы безвозмездно в десятидневный срок! А с момента получения претензии идет 11 день! Пожалуйста, скажите как мне дальше действовать! Я понимаю, что данный исполнитель не желает что-либо предпринимать, устранять недоделки! А уже наступают холода! При низкой температуре переделка не возможна! С такими дефектами на окнах вряд ли наша семья перезимует!

Заранее спасибо. Валентина.

Мы заключили договор с ИП на установку окна 24 сентября 2015 года, а в налоговой узнали что данное ИП закрыли ещё 03 августа 2015 года. Окно до сих пор не установили, мастер всё время переносит дату установки.

Мы мебельная фирма (ООО), делаем мебель на заказ. 09 июля 2018 г. заключили договор подряда с физ. лицом. По договору срок доставки 23 августа. Мы, по вине поставщиков, задержали и доставили 30 августа. Установка, которая не прописана в договоре, а по устной договоренности с мастерами, завершилась 06 сентября 2018 г. По ошибке заказчику был подан на подпись акт приема передачи ТОВАРА, а не работ. Он его подписал и в этот же день принес претензию на выплату неустойки, в которой он написал, что работы по установке кухни были закончены 06 сентября. 17 сентября заказчик позвонил и попросил предоставить акт выполненных работ. 18 сентября пришел в офис, подписал акт выполненных работ и поставил дату принятия работ 18 сентября. И принес новую претензию на неустойку, только уже до 18 сентября.

Вопрос: по какую дату нужно выплатить неустойку заказчику?

15 мая 2014 г. заключила договор поставки и установки пластиковых окон. Вдоговоре написпно выполнить весь комплекс работ по договору в течении 10 рабочих дней со дня поступления аванса. Аванс внесла 15 мая 2014 г. сумма 125.000, а общая стоимость по договору составляет 135.000

Неустойка написана 0.1% стоимости договора за кажый день просрочки.

Первую часть окон поставили 20 и 23 июня 2014 г., но окна были поставлены без отливов.

Отливы и вторую часть окон привезли 12 июня, а приступили к работе 15 июля.

Окна все поставили, но нет отделки балкона. (в договоре не прописано отделка балкона)

Помогите рассчитать неустойку. Смогу ли взыкать с этой фирмы что мне положено по закону. Наверно я сама виновата, что подписалась на 0.1%

Я заключил с организацией договор подряда по подготовке проектной документации для строительных работ и эти работы выполнил в полном объеме согласно договору и календарному плану. Заказчик работу принял в полном объеме. Акт приема работ заказчик подписал. Работой доволен. А деньги за работу на мой счет не перечисляет, мотивирует что денег нет. По договору заказчик должен был перечислить деньги на мой счет в течении 10 дней. Перед тем как идти в суд мне нужно составить письмо претензию к заказчику, хочу грамотно написать. Есть ли какой нибудь образец (письма) претензии о взыскании задолженности.

4 и 5 июня 2014 года заключил договора на установку пластиковых окон. Через 30 дней, после моего звонка, сказали что готовы установить. Назначили на 12 июля, в результате на сегодняшний день установили только одно окно, без всякой отделки, договором оговорены откосы внутренние и отливы, привезли маскитную сетку, которая по размеру не подходит. На один договор написал отказ, деньги не хотят возвращать Что можно предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Крупная оконная компания не выполнения свои обязательства по срокам монтажа окон, а также постоянно не хватает каких-либо деталей для завершения монтажа. Это приводит к смещению сроков ремонта квартиры в целом. Хочу обратиться в суд. Имеет ли смысл это делать и если да, то можно ли рассчитывать на возмещение хотя бы морального ущерба. Кроме этого, если обратиться в суд, сколько времени займет разбирательство.

25 августа 2014 года я заключила Договор на установку 4 х окон в квартире на сумму 360 000 руб. К 16.09.2014 я полностью оплатила данную сумму. Согласно условиям Договора, доставка окон должна была быть осуществлена 17 сентября. В обозначенную дату окна привезли. Во время доставки нам сообщили, что на одно из окон не хватает каких-то элементов, которые будут нам довезены 22 сентября 2014 (в итоге их привезли только 30 сентября). 18 сентября пришли монтажники и в процессе подготовки к монтажу, выяснилось, что еще с одним окном возникла проблема - одна из рам и стеклопакет для эркерного окна по размеру больше, чем другие и соответственно окно устанавливать также нельзя. 19 сентября монтажники установили только одно окно (балконное, самое сложное и большое), остальные планировались к установке когда будут довезены, доделаны и переделаны все элементы. Сложность установки этого окна заключалась в том, что его необходимо было установить вплотную к имеющемуся фасаду. В результате этого монтажа:

1) монтажники отрезали часть фасада, предварительно это не согласовав ни со мной, ни с моим дизайнером. Объяснили это тем, что рамы фасада не совпадали по размеру с изготовленными рамами и окна не вставали.

Как результат, Управляющая компания моего дома, потребовала от меня объяснения и возврат фасада в прежний вид.

2) Рамы окон в итоге не прилегали к фасаду. Только в одном месте, где стоит усилитель, рама прилегает. В остальных же местах сотрудники компании предложили просто запенить расстояние шириной в 3-5 см и высотой 3! метра. Мы несколько раз обговаривали с менеджером-замерщиком как должны быть установлены окна, спрашивали не будет ли с этим проблем. Ответ был однозначен, только вот в итоге реализация оказалась совершенно иной.

После долгих выяснений с сотрудниками компании (которые перекладывали ответственность друг на друга) причин произошедшего, мы ничего не добились, но 26 сентября, установили еще одно окно. 30 сентября, наконец-то, довезли недостающие элементы, рамы, окна и пр. В течение следующей недели приезжали разные монтажники и наконец-то все окна установили.

Но до сих пор все еще не установлено ни одного отлива, не исправлена ситуация с большим фасадным окном, компания каждый день обещает, что на следующий приедут ее сотрудники и все доделают.

В соответствии с условиями Договору с компанией, срок выполнения монтажных и отделочных работ составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем доставки. Причины задержки монтажа возникли исключительно по вине компании, никаких изменений мной, как Покупателем, внесено не было. Финансовые обязательства были мною полностью выполнены в срок. Никаких скрытых дефектов старых рам (дому 11 лет и в квартире до этого стояли стеклопакеты другой компании) обнаружено не было. Никто не препятствовал установке окон.

Из 4 х окон компания ошиблись в производстве 2 х окон в замерах 1 окна.

Кроме этого, изначально не было изготовлено и привезено ни одного отлива, что никак не было отражено в договоре.

Таким образом, компания частично выполнили свои обязательства по Договору.

И не очень понятно (с таким подходом) когда все работы по договору в итоге будут доделаны.

Я пытаюсь договориться с управляющей компаний, чтобы не возвращать фасады в прежний вид, но, вероятнее всего, мне это не удастся сделать.

Все описанное выше, влечет за собой как финансовые потери, так и потери достаточно большого количества времени и простою других ремонтных работа в квартире.

Просьба посоветовать как действовать в данной ситуации.

Спасибо!

Мы заключили договор на поставку и установку пластиковых окон (балконное остекление, балконный блок и окно). В течение 20 рабочих дней (по договору) нам доставили только болконное остекление и начали работу по установке, но не установили его-пока они нашли время приехать, все стояло у нас в квартире. Через несколько дней они снова приехали и начали установку блока, так же не закончив. По договору работы должны проводиться не более 5 рабочих дней. В сроки они не укладывались, работал один монтажник каждый день с перерывами 2-3 дня до 11-12 часов ночи. Я написала претензию директору по поводу сроков, на которой он написал, что я сама яко бы срывала сроки, хотя я отпрашивалась на работе, как и мои родители. Установка длилась 2 недели, приближался мой день рождения, я вынуждена была обратиться в отдел по защите прав потребителей. После звонка из отдела по защите прав потребителей работы у нас продолжались до 2 х часов ночи, работал так же один монтажник. Акт выполненных работ я не подписала, на нем написала, что нет сеток на балконе и не отшпатлеваны откосы, что должно быть по договору. Откосы отшпатлевали, но сетки привезли кривые. Я написала претензию, чтоб сетки исправили до 15.08 и у нас провалился порог, на ней директор написал принял, но никто не пришел. Договор оформлен 7 июня, сейчас заканчивается август, а у нас еще ничего не доделано, сколько бы претензий я не писала. 2 месяца я исправно плачу рассрочку, осталось еще 2, но вот такое хамское отношение и ничего они не боятся. Кроме того, в договоре написано, что в случае невыполения ими обязательств я могу удержать 3% от суммы работ (6250 руб-10% от договора), но договор у нас на поставку и установку сумма 62500 рублей, так от какой суммы я могу удержать неустойку? И могу ли я не платить рассрочку.

Заключили договор, в котором нам должны были сделать и поставить окна и подоконники. За работу по договору мы заплатили в полном объеме, но работники в полном объеме не сделали свою работу ввиду того, что появились дополнительные работы. Договорились с работниками, что они потом вне договора поставят решетки и сделают дополнительные работы по окнам за отдельную плату. Звоним работникам, но они все время откладывают, а сейчас вовсе не берут трубку, хотя и обещали уже приехать. К кому обращаться в таком случае? Поэтому так и остались недоделанные работы по договору, хотя и заплачено. Ждем уже почти 2 недели, а по договору обещали за 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение