Как жаловаться на заказчика при проведении конкурса по 44-ФЗ, если он не отметил требование на наличие лицензии для работы с объектами культурного наследия?

• г. Москва

Заказчик проводил конкурс по 44-ФЗ, однако в условиях конкурса не отметил требование наличия лицензию по работе с объектами культурного наследия. Победителем естественно стал подрядчик без этой лицензии. Но работы он проводить не имеет право, так как это объект культурного наследия. Куда жаловаться на заказчика, что он указал неверные сведения для проведения конкурса по 44-ФЗ, фактически ещё и подставив подрядчика, который впоследствии узнал, что не может работать на объекте? По идее это не фас, ведь нарушения в проведении 44-ФЗ нет. Прокуратура должна разбираться в заведомом или по незнанию неверном указании требований к конкурсу?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вообще жалобу в УФАС можно было подать, но раньше, т.к. жалоба на положения документации подается в УФАС до окончания срока подачи заявки на участие в закупочной процедуре.

Когда сроки подачи жалобы в УФАС нарушены, то можно подать обычный иск в арбитражный суд, но надо указать какие именно права нарушены у подрядчика.

Ну и еще как вариант расторжение по соглашению сторон, если Заказчик не против, с выплатой Подрядчику фактически произведенных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в следующей ситуации: Компания выиграла конурс на заключение договора проведения подрядных работ.

Цена предожения устроила конкурсную комиссию. В настоящий момент договор на объявленную цену устроитель конкурса не заключает, пытаясь её сбить, со своей стороны компания начала производить соответствующие работы по выполнению подрядных работ, Заказчик допускает специалистов компании на объект для проведения работ, никаких уведомлений об их прекращени и не делает, но и договор не заключает. Вдобавок был подписан непонятный протокол о намерениях, дескать компания вправе проводить на объекте заказчика работы.

В связи с этим я хотел бы у Вас спросить: есть ли риск того, что компания в итоге выполняя работу останется без её оплаты со стороны заказчика? Является ли протокол о намерениях юридическим документом? Как можно заказчика в рамках закона подтолкнуть на заключение договора и если договор не будет заключен, как обязать заказчика обязать оплатить цену,

ту что указала в конкурсном предложении компания и объявляя компанию победителем конкурса заказчик тем самым с ней согласился? Является ли объявление о проведении конкурса и протокол о его результатах юридическим предложением заключить контракт и допуск сотрудников компании к проведению работ Заказчиком на его объекте подтверждением со стороны Заказчика факта договорных отношений с последующей оплатой работ указанной в конкурсной документации?

Заранее благодарю Вас за помощь

С уважением, Дмитрий.

В муниципальном образовании проведен конкурс на заключение контракта с главой местной администрации. Условия контракта и порядок проведения конкура были утверждены представительным органом муниципального образования, а главой муниципального образования подписан контракт с победителем конкурса. Однако курирующей данное муниципальное образование прокуратурой было вынесено представление об устранении нарушений законности, допущенных при проведении конкурса. Исходя из условий задачи и положений ФЗ № 131-ФЗ, определите, какие нарушения были допущены при подготовке и проведении конкурса.

Фирма "Заказчиr" наняла фирму "Подрядчик" на проведение работ на объекте, заказанном третьей фирмой. Заключили договор "Заказчик" и "Подрядчик" на выполнение работ,"Подрядчик" выполнил 50% работ, но вдруг "Заказчик" отказался перед третьей фирмой от работы, и не допускает "Подрядчика" на объект. Руководствуясь какими законодательными актами "Подрядчик" может потребовать деньги за выполненный объем работ?

Проблема такова. Я-подрядчик выиграл аукцион в электронной форме на ремонт помещений. Работы выполнена в срок, все приемочные документы заказчиком подписаны и находятся в бухгалтерии. Во время оплаты выяснилось, что оказывается здание, в котором производился ремонт, находится под охраной КГИОП. А это значит, что у заказчика должна быть документация, согласованная с КГИОП, задание на ремонт от КГИОП, а также у подрядчика должна быть лицензия КГИОП на работу с объектами культурного наследия. Однако, ничего вышеуказанного ни у заказчика, ни у подрядчика не имеется. И ни в договоре, ни в аукционной документации никаких упоминаний о КГИОП или о необходимой лицензии нет. Оплата приостановлена, ведется расследование. Но ремонт-то сделан. Приемочные документы заказчик подрядчику не отдает, мотивируя тем, что они у него в работе. Подскажите, как правильно подрядчику вести себя в этой ситуации, и есть ли шансы вообще получить свои деньги за выполненные работы? Заказчик обещает оплатить, но непонятно когда...

В случае если руководителем муниципального органа установлены нарушения при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, нарушающие права кандидата, может ли он отменить результаты конкурса и назначить новый конкурс? И какова процедура? (Кандидат не допущен к участию в конкурсе)

Мне предлагают поступить на госслужбу специалистом 1 разрядаа без конкурса по договору, вне конкурса, так как конкурс не состоялся, чем это для меня хуже, если бы я шла по конкурсу?

Ситуация такова: проводилась реконструкция моста, находящегося в собственности ООО, подрядчиком выступала фирма, не имеющая лицензии на данный вид работ. Однако у заказчика также не было разрешения на проведение таких работ. Необходимо ли такое разрешение? В соответствии с каким НПА лицензия на данный вид работ необходима? Какая ответственность предусмотрена за осуществление таких работ без лицензии фирме-подрядчику, а также непосредственно ее директору? Имел ли право заказчик допустить до работ подрядчика без лицензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто имеет право на обжалование договора управления, заключенного по результатам открытого конкурса: договор не соответствует договору, представленному в конкурсной документации. Только собственники или др УК, участвующая в конкурсе может тоже? Срок? Предыстория: вовремя не обжаловали порядок проведения конкурса-не успели, хотя конкурс прошел с нарушениями.

Подрядчик по заказу Подрядчика выполнил в 2002 часть работ по объекту строительства, согласно двухстороннего договора строительного подряда.

Между сторонами были оформлены формы 2, КС-3, КС-4. Все работы Заказчиком оплачены не были. У Подрядчика образовалась дебиторская задолженность по отношению к Заказчику. Заказчик был признан банкротом, в отношении Заказчика в 2004 г. была открыта процедура банкротства, в 2007 г. по окончании этой процедуры. Заказчик был ликвидирован. Подрядчик из-за отсутствия конкурсной массы покрытие долга не получил.

В результате изучения дела было установлено, что в 2002 г. Заказчик (муниципальное унитарное предприятие) по распоряжению учредителя Заказчика-Администрации (Инвестора) города незавершенное строительство объекта было передано с баланса Заказчика на баланс Администрации, которая оплачивала строительство через Заказчика по двухстороннему договору возмездного оказания услуг, по которому Заказчик обязывался перед Администрацией заключить договор с Подрядчиком и контролировать строительство. Подрядчик и Заказчик обращались в суд с иском к Администрации об оплате задолженности. Суд в иске отказал, указав, что произошла лишь “техническая передача” незавершенного строительства и между Заказчиком и Инвестором не составлялись финансовые документы о выполнении работ. В акте были показаны лишь физические характеристики незавершенного строительства. Т.е. по сути никакой сделки о передаче объекта юридически верно оформленной не было. Кому же тогда по состоянию на 2008 г. принадлежит право собственности на незавершенное строительство – Подрядчику, Заказчику или Инвестору. Но Заказчик ликвидирован, значит таким правом обладает Подрядчик?

Подскажите пож-та имел-ли Заказчик имущественное право на не завершенное строительство, и можно-ли считать, что Администрация незаконно получила его в свое распоряжение. В настоящее время объект достраивается Администрацией. Готовится гос. регистрация объекта на имя Администрации. Может-ли Подрядчик в настоящее время предъявить иск. к Инвестору по ст. 142, п.11 ФЗ о банкротстве и обратить взыскание на это имущество. Или нужно дожидаться гос. регистрации объекта, которая подтвердит переход права собственности к Администрации. Можно-ли считать в данной установленное судом право требования Подрядчика к Заказчику автоматически переходящим правом на истребование данного долга с Инвестора?

Или никаких шансов у Подрядчика на взыскание долга уже нет?

C уважением, заранее благодарен, Владимир.

(4232) 717259.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение