Вчера перевела деньги В Санкт Петербург. Девушка сказала отправит посылку с отслеживание. А сегодня трубки неберет.

• г. Чита

Вчера перевела деньги В Санкт Петербург. Девушка сказала отправит посылку с отслеживание. А сегодня трубки неберет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тут порядок действий стандартный. Заявление в полицию о мошенничестве, если откажут в возбуждении уголовного дела писать иск о неосновательном обогащении и взыскивать в судебном порядке. Но для этого надо узнать данные этой девушки (возможно они будут в материалах проверки сотрудниками полиции).

Спросить
Елена
22.07.2020, 07:02

Проблемы с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург - как компенсировать задержку и выбрать доставку?

10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2015, 15:34

Мошенничество в интернете - как защититься и восстановить справедливость

Ко мне вконтакте недавно добавилась девушка в друзья (а вскоре мы друг друга добавили в одноклассниках), сказала что занимается продажей материалов для ногтей. Отправляла мне сайты где я могла выбрать товары и отправляла мне прайс листы в екселе. Через некоторое время я выбрала товар, она сказала, что посылку отправят только после оплаты, сказала что нужно оплатить через qiwi кошелёк, я оплатила 4450 рублей, она сказала что всё в порядке и посылку скоро отправят. Очень любезно со мной общалась, должна была вчера сказать мне код отслеживания посылки, но от неё сообщения не было, и я её сама спросила по поводу кода отслеживания. А сегодня я обнаружила что и в контакте и в одноклассниках я у неё в чёрном списке, и я не могу ей отправить сообщение. Я уверена что она ничего мне не отправляла, а просто меня обманула. Подскажите пожалуйста, что то можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
29.11.2014, 10:14

Какие трудности могут возникнуть и смогу ли я получить посылку в Пскове?

Жду посылку из Украины. В посылке детские карнавальные костюмы 17 шт. Разного размера и фасона. Вес 6 кг. Стоимость 120$. Посылка идет с таможенным уведомлением из Санкт-Петербурга в Псков. Что меня ждет и смогу ли я забрать посылку?
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33

Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Александр
11.10.2016, 22:29

Доставка китайского товара - нужно ли платить второй раз при выборе наложенного платежа?

Деньги перевёл в Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY за китайский товар в личном кабинете сайта интернет-магазина. Стоит статус: оплачено. А поставил галочку в выборе оплаты и отправки товара наложным платёжом. Посылка в пути. Не придётся ли оплачивать посылку второй раз? В ТРЕК-НОМЕРЕ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ СТОИТ СУММА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2022, 09:22

Полученная посылка без заполнения извещения - подозрение на попытку кражи

При отслеживании оплаченной и заказанной онлайн посылки по трек коду, увидела, посылка получена адресатом. При обращении на почту, мне выдали посылку, не дав заполнить извещение. Меня интересует вопрос, не пытались ли похитить мою посылку.
Читать ответы (2)
Ольга Павловна
24.08.2016, 09:58

Обман на Avito - Как вернуть предоплату за пальто, если продавец не отправил посылку?

Сделала предоплату на авито за пальто 12500, вчера перевела деньги на карту сбербанка продавца, она скинула мне номер отслеживания посылки и сняла объявление о продаже, но посылка не отслеживается, а объявление опять появилось и пальто продается. У меня есть номер карты Ф.И.О продавца, переписка по телефону в смс. Могу ли я как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
29.03.2016, 23:44

Покупка с полной предоплатой через интернет - посылка не отслеживается, продавец исчез. Как вернуть деньги?

Я совершила покупку через интернет с полной предоплатой (посылку отправляли по России). Девочка, которая отсылала мне посылку дала номер для отслеживания. Но в течение 10 дней я понимаю, что посылка не отслеживается (хотя она должна была появится для отслеживания в течение 2-4 часов после отправления). У меня сохранена с ней переписка, где она мне пишет, что посылку отправила, что деньги она получила себе на счет. Сейчас я понимаю, что посылку никто не отправлял, на почте в моем городе сказали, что такой посылки нет. После того как мне эта девочка сказала, то посылку отправила, больше она на связь со мной не выходит. Можно ли в данном случае как-то вернуть деньги назад?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.11.2019, 10:46

Что делать, если посылка, заказанная в интернет-магазине Санкт-Петербурга, не была доставлена в Курск через службу СДЭК?

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?
Читать ответы (3)