Проблемы со страховкой телефона в ВТБ - длительность времени ожидания и отказ в замене
Сегодня отдала телефон по страховке втб сказали на 3 месяца, хотя на сколько я знаю недолжно превышать 45 дней и отказали выдать телефон на замену сказали, что это условия банка. Как мне быть?
Здравствуйте, Екатерина!
Вам необходимо написать продавцу (организации, продавшей Вам телефон) претензию о нарушении сроков удовлетворения требований потребителя.
Согласно п.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»: 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В претензии можете указать, что ответственность продавца за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя предусмотрена п.1 ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в виде уплаты потребителю за каждый день просрочки пени в размере 1 % цены товара.
Претензию нужно вручить продавцу, а один экземпляр с подписью и печатью продавца (организации, ИП) оставить у себя. Можете направить претензию заказным письмом с уведомлением на адрес продавца. Если Вам не вернут отремонтированный телефон либо деньги в разумный срок — обращайтесь с исковым заявлением в суд (приложите претензию, договор купли-продажи телефона с гарантийными условиями).
СпроситьЗдравствуйте.
45 дней и выдача подменного товара - это не по страховке в банке, а у случае гарантийного ремонта если был производственный брак.
По страховке срок ремонта указывается в договоре и, как правило, составляет три месяца.
Спросить