Как справиться с требованиями заведующей продуктового магазина, касающимися масочного режима - опыт контролера зала нового века.
У меня такой вопрос, я работаю контролером зала в торговом центре новый век, мы получили приказ что охрана должна предупреждать людей входящих в продуктовый магазин что без масок не обслуживают, а заведующая этого продуктового магазина, специально придирается ко мне и устроила целенаправленую травлю, что я мол не имею право пускать людей без масок не то что предупреждать а даже на порог пускать, и подходит и орет и делает замечание и унижает при всех, меня даже покупатели защищали от нее и сказали ей что я предупреждаю людей что не обслуживают без масок, я уже устала от ее ора, в последний раз она меня до истерики довела, еще учитывая то что она из другой структуры и не мой начальник, мой непосредственный начальник другой человек, так имеет ли право она подходить и повышать на меня голос, и требовать то, что не написано в приказе который пришел, о том чтобы мы лишь предупреждали, а не останавливали и запрещали проходить без масок (ведь она требует именно это) и это уже стало ее ежедневные подходы ко мне. Посоветуйте что мне делать в такой ситуации и куда обращаться, чтобы уже разъяснить ей что это не моя работа, и она не мой начальник. Спасибо.
Пишите на прямую руководству ТЦ (арендодателям) о том, что гражданка препятствует соблюдению санитарных норм и соблюдению правил посещения торгового центра. Можете в Роспотреб жалобу еще отправить.
Спросить