Так в момент оформления этих фото на примерах рамка не особо была видна написали что обязательно нужна рамка как на примерах.

• г. Краснодар

Заказали печать фото на сайте. Выбрали тип фото Инстаграм - это фото 10 х 10 с белой рамкой. Так в момент оформления этих фото на примерах рамка не особо была видна написали что обязательно нужна рамка как на примерах. В итоге пришли забирать, а фото без рамок и говорят, что что-то не так нажали и собираются смотреть видео заказа. Какие наши действия? Имеем право попросить переделать?

Читать ответы (0)
Софья
09.09.2019, 16:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленные наушники из Instagram?

Заказала в инстаграме наушники, они продают типо копии airpods, в итоге мне пришли вообще какие-то совершенно другие непонятные наушники, то есть не как на фото и видео, я заплатила 3200 за них, как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Бен Халлиман
25.07.2017, 11:13

Исчезновение 200 публикаций - Можно ли обратиться в суд против Instagram?

По ошибке сайта Инстаграм исчезло 200 публикаций с моего профиля, там было много фотографий и видео которые нигде, кроме как в инстаграме, не сохранились. Фото были из путешествий и разных стран, восстановить, как говоря, они не могут. Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (5)
Наталья Григорьевна
29.09.2014, 14:10

Отказ в возврате денег за диван с недостатками - какие действия принять?

Заказали диван стоимостью 40 т.р.. после 7 дней использования подушки для сидения начали терять свою форму, под обивкой собирается ткань и образуются бугры. Написали претензию с требованием возврата денег, передали представителю изготовителя на дому, он принял, расписался, сделал фото дивана и уехал. На 11 день пришло письмо, что нам отказано в возврате денег, так на фото видно что диван соответствует, выставочному образцу, что диван надлежащего качества. Неужели производитель не должен был произвести экспертизу дивана, где мы в свою очередь должны были согласиться с результатами, либо отказаться. Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Гость_4310483
21.11.2016, 23:20

Проблема с заказом - что делать, если товар не был отгружен и сайт исчез?

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Дима
13.05.2016, 23:30

Расчеты с доставкой на китайском сайте - как избежать неожиданных расходов и решить проблему с списанием денег с лицевого счета?

Заказал на китайском сайте товар, цена была одна. Доставка бесплатно. А в итоге после оформления заказа требуют оплатить доставку 2700 р. отменить заказ нельзя. Теперь с лицевого счета на этом сайте снимают по 1 доллору в день. Баланс у меня там в минусе уже. подскажите как они смогут с меня эти деньги списать? И могу ли я его не оплачивать этот долг, если я считаю что это было сделано обманным путем? Изначально доставка была 0 руб.
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2014, 19:00

Проблема снятия денег в Сбербанке - получено меньшая сумма, отсутствует печать в сберкнижке – что делать?

Заказал деньги в сбербанке 10 000 тыс на снятия с сберкнижки, в кассе дали 5000, сразу не проверил! Когда пришел домой проверил сберкнижку, там вместо печати о снятии, всего видны две цифры и подпись! Пришел снова, говорят, что я снял 10 000! Печать в сберкнижке не видно! Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Ольга
22.03.2017, 11:57

Проблема с заказом через Инстаграм - Как вернуть деньги за неправильный товар и отсутствие бланка для возврата?

Заказала через Инстаграм расческу для удаления секущихся кончиков, после заказа опретор связалась со мной для подтверждения заказа, через 2 недели пришла забирать посылку, но в ней оказался другой предмет, так же не было бланка для возврата, на сайте номер телефона не указан, как мне вернуть мои деньги и возможно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
24.08.2012, 17:24

Какие действия мне следует предпринять и на какие права ссылаться, чтобы получить деньги или перепечатать заказ бесплатно?

Какие действия мне следует предпринять, чтобы вернуть деньги или получить свой заказ. Ситуация следующая: я заказала цифровую печать фото через сайт Интернет-фотопечати с доставкой в точку выдачи, сумма заказа 1200 рублей, заказ был полностью мной оплачен в момент его размещения (100% предоплата), мне оставалось только заплатить 69 рублей за доставку в пункте выдачи. Однако в пункте выдачи моего заказа не оказалось, я обратилась в службу поддержки пользователей, где мне написали, что мой заказ был уничтожен и переслали мне ссылку на правила хранения (15 дней на пункте выдачи). Я пришла за заказом через 20 дней. Однако полностью оплаченный заказ уже юридически является моей собственностью и уничтожать его без какого-либо уведомления владельца разве можно?. Какие действия мне следует предпринять и на какие права ссылаться, чтобы получить деньги или перепечатать заказ бесплатно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Матвей
09.11.2020, 00:13

Что делать, если цены на сайте были неверными - история с заказом велосипеда на распродаже

Произошла такая ситуация, зашёл я на сайт с велосипедами, там была распродажа со скидками 100% но как оказалось у них был системный сбой, и цены были неверными, но я оформил заказ с ценами которые были на сайте. Мне заказ отменили и прислали ответ (фото). Должены ли мне были продать по цене которая была указана на момент когда я заказал и оплатил заказ?
Читать ответы (3)