Почему продавцы запчастей не дают артикулы и возможные причины этого

• г. Уфа

Почему продавцы запчастей не предоставляют артикул? Есть сомнение вдруг продадут товар не новый. Либо не подойдет. Или это какие то махинации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". пункт 129 -

129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

В случае если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.

Требуйте представления Вам всей требуемой информации.

Спросить

У торгового предприятия у товара может быть и внешний артикул, и артикул внутренний.

Внешний артикул – это, как правило, артикул поставщика либо производителя, он позволяет находить и идентифицировать товар потенциальным покупателям в каталоге или на сайте магазина, находить в интернете этот товар и соответственно поставщика или продавца. И в данном случае он одним из средств продвижения.

Внутренний артикул несет необходимую информацию внутри организации о типе товара и его свойствах. Артикул в 1 С является одним из важнейших идентификаторов товара в складском учете. Хорошо продуманный подход к формированию артикулов номенклатуры позволит существенно упростить и автоматизировать учет в организации. Отсутствие артикула - проблемы в настройке 1C.

Спросить
Владимир Анатольевич
27.05.2014, 07:39

Проблема с получением неправильного товара - Юридическое лицо получило ошибочный товар

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен. Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?
Читать ответы (1)
Алина
30.11.2021, 16:55

Дискриминация по цвету - почему Эльдорадо отказывается обменять белый утюг на черный

Сейчас сужусь с Эльдорадо по поводу обмена утюга. Суд склонен принять решение в мою пользу. Однако есть нюанс: у эльдорадо есть для обмена утюг. Только он черного цвета. Мой был такой же но белый! Модель, марка, характеристики-все одинаковое. Т.к. товары разных цветов, им присвоены разные артикулы. Я согласна и на черный утюг, однако при обмене при придется за него доплатить (из-за каких-то неведомых причин черный утюг оказался дороже). А я этого не хочу, т.к. считаю цвет товара несущественным. Статья 18 ЗОЗПП говорит, что "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)." Вот эта формулировка "и (или)" смущает судью! Объясните, так ли важен этот артикул? Должны ли влиять циферки проставленные эльдорадо на свой товар на мои права?
Читать ответы (1)
Евгений
22.02.2020, 17:38

Продажа бывшего в употреблении товара - какие последствия для продавца без договора купли-продажи?

ИП продал ООО товар бывший в употреблении, покупатель предупрежден о том, что товар не новый, стоимость товара соответствует состоянию, в накладной указано, что товар бывший в употреблении. Деньги за товар оплачены, товар поставлен. Если вдруг покупатель решит товар вернуть продавцу, каки последствия для продавца, если при продаже не был составлен договор купли продажи. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
03.04.2014, 11:58

Возможно ли требовать замены на новый ноутбук после 3-ей поломки в течение гарантийного срока?

Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук. В ст.18 оговаривается момент: либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого тoвapa. А моему ноутбуку 11 месяцев. В итоге на основании чего я могу потребовать исполнения своих прав.
Читать ответы (1)
Денис
01.05.2016, 19:18

Неправильная цена и отказ в возмещении разницы из-за несовпадения артикула товара

Купил товар с указанной одной ценой с указанием артикула на ценнике и не точным указанием товара! А оплатил совсем другую.. администрация отказала в возмещение разницы ссылаясь на то что нужно было сравнивать артикул.
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2022, 19:34

Как узнать, относится ли артикул товара из декларации соответствия к конкретному продукту, и как подтвердить это при перепродаже.

Поставщик нам предоставил декларацию соответствия на товар (пакетики для льда) в декларации указан артикул товара. Как понять что артикул относится к данному товару? И если я перепродаю на паркетплейсе, показываю этот документ, как понять что этот артикул относится к тому что я перепродаю?
Читать ответы (1)
Ирина
31.10.2020, 09:58

Каковы условия передачи мебельной стенки - собранной или разобранной?

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?
Читать ответы (1)
Уймина Г.Х.
13.11.2014, 19:56

Покупатель получил отличный товар от того, что заказал в интернет-магазине

В каталоге одежды было два похожих товара, материал-фасон один, расцветка-рисунок-артикул разный. Заказала один, пришел другой. На мою письменную претензию в адрес магазина, был ответ, что в описании товара указано цвета в ассортименте, поэтому поставщик отправил то, что было на складе. Но ведь у товаров разный артикул или цвета в ассортименте означает, что можно прислать товар другого цвета и другого артикула? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
10.11.2021, 17:30

Можно ли отказаться от возврата товара при ошибке покупателя в артикуле?

Я продал по объявлению товар новый по артикулу по фото он был согласен его купить но покупатель теперь хочет вернуть товар потому что он ошибся в артикуле и этот товар ему не подходит могу ли я не возращать деньги вина то его что он не досмотрел? Спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
15.06.2006, 12:09

При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель?

Господа! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.
Читать ответы (2)