Как защитить себя от мошенничества при онлайн-покупках - опыт обманутого покупателя
«Продовец» сказал что отправил посылку и прислал фото чека и опись товара. Я заплатил чере сбер карту 8 т.р. По треку посылка долго не отправлялась. Оператор сказал что трек можно по сети зарегистрировать и что она еще не отправлена.
Что можно сделать в этой ситуации? Данные сберкарты есть. Остальное скорее всего фотошоп. Обратится в сбер об отмене и в милицию. Что поможет?
Да, обратитесь в полицию о мошенничестве и в сбербанк об отмене банковской операции.
СпроситьСделайте и то и другое. Попробуйте отозвать платёж в банке, и запросить информацию о владельце счета (в чем скорее всего откажут, но все-же). Зайдите на сайт продавца (или где вы его нашли), в разделе контакты найдите информацию-ИНН, ОГРН и т.п., затем пробейте через сайт налог. Ру. Если такого юрлица нет или оно ликвидировано, то обращайтесь в полицию, представив в заявлении все данные. Если юрлицо действующее, то можете сначала направить претензию, т.к. правоотношения у Вас с продавцом гражданские и без признаков мошенничества полиции дела не будет до ваших покупок.
СпроситьОбъявление было на авито. Продавец физическое лицо. Есть 2 контакта. Это указанный на авито и второй с которого он отвечал. Чек был на Завгородний Максима Андреевича. Оплата была на карту Завгородняя Полина Евгеньевна.
СпроситьДобрый день!
Помимо этих данных возьмите банковскую выписку операций по карте и ее тоже стоит прикрепить.
СпроситьКо мне уже обратилась контора по защите прав потребителя. Сказали что 7 дней прошло и мне уже сложно что-то вернуть. Но они помогут, бесплатно! )
По сети пробил отзывы. Похоже на разводчиков. Т. 800 555-07-28 и 800 505-97-38
СпроситьЕсли продавец физическое лицо то закон РФ О защите прав потребителей здесь не действует Вы действительно столкнулись с разводчиками на деньги.
СпроситьНе верьте. Никогда сотрудники отдела по защите прав потребителей, по своей инициативе не обращаются за защитой прав. Это очередные мошенники.
Спросить