Вопрос законности составленного протокола ГИБДД, несмотря на отсутствие видеозаписи нарушения.

• г. Москва

Ситуация следующая. Меня остановил инспектор ГИБДД за нарушение. Однако протокол составлял другой инспектор, который этого нарушения гарантированно не видел. Можно ли утверждать, что составленный протокол незаконен, т.к. согласно ст. 28.1 и 28.3 КоАП протокол обязан составлять инспектор, который обнаружил нарушение? Я имею в виду, можно ли то, что меня остановил не инспектор, составлявший протокол, а его напарник, квалифицировать согласно 28.3 часть 3, как заявление или сообщение физического лица? Или это заявление должно быть где-то зафиксировано? Иначе получается, что я могу сообщить сотруднику милиции что угодно про любого человека, и он будет иметь основания составить протокол об АПН только на основании моих слов, что есть абсурд, на мой взгляд.

Всем заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений.

Ваши действия возможны только в том случае, если вы можете доказать этот факт. И желательно не только свидетельскими показаниями ехавших с вами пассажиров. Если нет и это не вопрос принципа, то стоит ли тратить время?

С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
08.01.2016, 20:06

Составление протокола о нарушении ПДД - роль свидетеля и необходимость доказательств

При составлении протокола о нарушении ПДД (не пристёгнут ремень безопасности) в графе свидетель был указан инспектор ГИБДД, а протокол составлял его напарник. Допустимо ли это? Обязан ли инспектор предоставить доказательства нарушения или достаточно его слов?
Читать ответы (1)
Алексей
13.09.2018, 09:56

Остановлен за нарушение, сотрудники ГИБДД не составили протокол. Могут ли они оформить его без моего присутствия?

Остановили за нарушение сотрудники ГИБДД (обгон на перекрестке), протокол не составляли. Сказали на их машину одну запчасть привезти, дали свой телефон и отпустили. Вопрос - могут ли данные сотрудники оформить протокол о нарушении в последующие дни без моего присутствия, ведь они должны его составлять только сразу после выявления нарушения в моем присутствии?
Читать ответы (1)
Вера
07.09.2020, 10:16

Инспектор ДПС останавливает нарушителя на значительном расстоянии от перекрестка и требует составить протокол на

Меня остановил инспектор ДПС на значительном расстоянии от перекрестка, который находиться вне зоны его видимости и сказал, что на камеру какую непонятно зафиксировано нарушение и нужно составить протокол. Показал какую то непонятную запись с личного телефона. Если это запись с автоматической камеры фиксации нарушений ПДД, то может ли рядовой инспектор ГБДД иметь к ней доступ в текущем режиме, и если нарушение действительно зафиксировано вышеуказанной камерой то имеет ли он право составлять протокол, ведь нарушение уже зафиксировано автоматическии. С уважением Вера.
Читать ответы (2)
Сергей
15.02.2016, 09:38

Отсутствие видеофиксации и свидетелей - является ли спорный протокол инспектора ГИБДД о нарушении водителя действительным?

Если инспектор ГИБДД увидел нарушения для водителя автомобиля составил протокол а водитель не согласен и у инспектора нет доказательства в виде видеофиксации нарушения и водитель в протоколе написал что он не согласен. Вопрос -- является ли такое нарушение действительным где слова инспектора против слов водителя нет свидетелей и нет видеофиксации?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
25.08.2018, 02:26

Сотрудники ГИБДД оформили протокол об административном правонарушении без моих подписей и доказательств - что делать?

Скажите пожалуйста сотрудники гибдд оформили протокол об административном право нарушении и постановление об административном право нарушенни по ст 12,3 часть 2 коап мои подписи отсутствуют везде указано от подписи отказался понятых нет свидетелей нет, аудио видео фиксации нет, как доказывыть невиновность если я данное нарушение не совершал, получается что сотрудники гаи таким образом кому угодно выпишут штраф и не чего не докажешь.
Читать ответы (2)
Гость 924872
23.11.2011, 10:09

Должно ли быть основание на составление протокола?

Инспектор составил на меня протокол со слов (по телефону) другого инспектора. Сам инспектор, составивший протокол и схему, не видел моего нарушения. Вменяют мне 12.15 ч.4. Нет видеофиксации и ложное определение нарушения. Должно ли быть основание на составление протокола?
Читать ответы (3)
Александр
22.04.2008, 08:48

Являются ли действия сотрудников ГИБДД правомерными при составлении протокола таким образом?

За выезд на встречную полосу (объезжал препятствие), меня остановил один инспектор, а протокол составлял другой инспектор. Второй инспектор мог и не видеть выезд на полосу встречного движения так как в это время он составлял другой протокол. В моем протоколе он указал, что мной совершался обгон. Хотя я никого не обгонял. Являются ли действия сотрудников ГИБДД правомерными при составлении протокола таким образом? Если нет, то в чем состоит нарушение? Есть ли какой-либо нормативный акт на основании которого можно делать выводы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
27.04.2009, 19:27

Как оспорить квалификацию нарушения на Т-образном перекрестке и подготовиться к суду - советы и рекомендации

Буду признательна за помощь и комментарии! Совершая поворот налево на Т-образном перекрестке левыми колесами АМ пересекла сплошную линию разметки. Товарищи из ДПС засняли нарушение на видеокамеру и составили протокол, в котором зафиксировано нарушение п. 8.6. и п.1.3. ПДД. Данное нарушение было квалифицировано в протоколе сотрудниками ДПС по 4-ой части статьи 12.15. КоАП РФ. От дачи объяснений на месте я отказалась, т.к. не была согласна с предъявленной квалификацией нарушения и грубыми искажениями в схеме нарушения, составленной сотрудниками ГИБДД. Можно ли в суде добиваться квалификации нарушения согласно 3-ей части статьи 12.15 КоАП против заяленной 4-ой? Как грамотно составить объяснительной для суда? Какие материалы заранее подготовить? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
02.10.2020, 07:54

Сотрудники ГИБДД самовольно внесли изменения в административный протокол - куда сообщить о подлоге?

В 2014 году сотрудники ГИБДД составили на меня протокол по статья 12.7 часть 2 КоАП РФ не предъявив при этом не каких оснований, сказали что у них есть видео где я управляю т.с. но видео мне не показали. Суды: мировой, районный, областной признали меня виновным. Я не нарушал ПДД и не согласился с решением судов и не выполнил их требование сдать водительское удостоверение, срок исчисления у меня не начинался. 28 сентября этого года я взял в мировом суде копию административного протокола, в котором в графе к протоколу прилагается я обнаружил изменения внесенные сотрудником ГИБДД, что к протоколу прилагается видеозапись нарушения, в копии протокола которую я получал такой записи нет, в моей копии к протоколу прилагается: Рапорт, Протокол №, Протокол № . Я написал заявление о привлечении к уголовной ответственности не известное мне лицо которое внесло изменения в протокол в местный отдел МВД, сотрудник которого составлял данный протокол. Административный орган не вправе в одностороннем порядке самовольно составлять, либо вносить изменения в протокол. Куда я должен сообщить о подлоге?
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2014, 19:37

Как доказать свою невиновность и составить ходатайство на рассмотрение дела после остановки ГИБДД

4.07.2014. остановил сотрудник ГИБДД за нарушение п.14.1 ПДД, я не согласен, на видеосъемке не виден факт нарушения ПДД., в протоколе я написал, что не согласен с нарушением. Что делать дальше, как доказать свою невиновность, тем более, что после совершенного ПДД инспектор остановил только спустя две остановки после нарушения, а в качестве свидетеля зафиксирован второй гаишник, сидевший в машине. Как составить ходатайство на рассмотрение дела, как доказать, что переход был пустой,
Читать ответы (1)