Оксана
15.06.2004, 16:00
Иск и претензия грузополучателя к перевозчику по утерянному грузу - вопрос срока исковой давности и шансы на выигрыш дела
Читать ответы (1)
Получил багаж с повреждениями чемодана, аэрофлот уверяет что обязательно нужно было обращаться на стойку, хотя как я понимаю статья 124 Воздушного кодекса и в ней сказано в п.5 "Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска". что имею право на компенсацию.
Здравствуйте.
А если вы обнаружили повреждения только дома?!
В соответствии со ст. 127 того же Воздушного кодекса у вас есть 7 дней на предъявление претензии с момента получения багажа.
Но вопрос в другом. Сможете ли вы доказать повреждение багажа именно перевозчиком авиакомпании, которая не признаёт умершего в полёте летчика исполнявшим служебные обязанности?!
Спросить