Аэрофлот отказывается возмещать ущерб пассажиру в случае повреждения багажа.

• г. Нижний Новгород

Получил багаж с повреждениями чемодана, аэрофлот уверяет что обязательно нужно было обращаться на стойку, хотя как я понимаю статья 124 Воздушного кодекса и в ней сказано в п.5 "Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска". что имею право на компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

А если вы обнаружили повреждения только дома?!

В соответствии со ст. 127 того же Воздушного кодекса у вас есть 7 дней на предъявление претензии с момента получения багажа.

Но вопрос в другом. Сможете ли вы доказать повреждение багажа именно перевозчиком авиакомпании, которая не признаёт умершего в полёте летчика исполнявшим служебные обязанности?!

Спросить