Как правильно начислять плату за горячую воду - пример ошибки и возможности перерасчета
В марте 2017 г. поменяли счетчики, контролер с водоканала их опломбировал, выписал акт, а вот контролера горячей воды мы не пригласили (не помню почему) и вот с 04.17 г. нам начисляют горячую воду без учета счетчика. Поверку не проводили и вот в 2020 г сумма набежала большая, но горячей водой мы не пользовались, т.к. до 10 этажа она доходит минут через 20 спуска, поэтому пользуемся бойлером, а данные зафиксированные контролером водоканала стоят на месте. Есть возможность сделать перерасчет или уменьшить сумму. Спасибо.
Если сотрудник водоканала опломбировал оба прибора учета и указал показания ИПУ холодной и горячей воды, то Вы вправе написать заявление в организацию, предоставляющую услуги по горячей воде с просьбой произвести перерасчет за последние три года. Для того Вам необходимо приложить к заявлению
- акт опломбировки,
- предать показания прибора учета на момент опломбировки и на день подачи заявления, в той форме в какой требует Ваша ресурсоснабжающая организация.
Последняя в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 обязана проверять прибор учета каждые 3 месяца, если Потребитель не передает показания ИПУ. Но на практике, того не делается в силу объективных причин: недостатчно человеческих ресурсов для осуществления этой деятельности.
Поэтому пишите заявление, пусть приходят (если не поверят верности показаниям ИПУ) проверяют и делают перерасчет. Но перерасчет возможет только за 3 года.
Спросить