Как бороться с фейковыми заказами в интернет-магазине - законные способы противостояния

• г. Москва

У меня интернет магазин satmari.ru. Кто то размещает фейковые заказы, курьер приезжает, а там никого нет. С разных тел. звонят. Такое ощущение, что один человек. Каким образом можно эту ситуацию законно разрешить?

Ответы на вопрос (1):

Разработайте какой-то алгоритм определения этих фейков. В правилах пользования (оферте) укажите, что оставляете право по своему усмотрению потребовать предоплату 100%. Соответственно в этих случаях требуйте ее.

Спросить
Пожаловаться

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Заказала в интернет магазине коляску, но проблема в том что, я несколько раз раз пыталась оформить заказ, забрать с магазина и уже через курьера, но по каким-то причинам он не проходил. Позвонила на горячую линию магазина, они, что то там сделали и попросили снова оформить заявку, оформила "забрать с магазина", заказ прошёл, в лот же день я её забрала. Но оказалось каким то образом заказ оформился и на курьером. Теперь звонят мне, могу ли я отказаться от заказа, так как я его не оформляла.

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.

Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?

У меня интернет магазин, отправил товар, клиента у курьера приняла заказ, когда курьер уехал она обнаружила порез на коляске детской.

25.12 делали заказ в интернет магазине. Доставка была запланирована на 30.12 на определенное время. 30.12 позвонил курьер и сказал что не может приехать к указанному времени. Не успевает, но может приехать позже. На что было сказано, что позже уже не интересует, т.к. дома никого не будет. Курьер предложил отменить заказ, на что получил согласие. 31.12 позвонил менеджер и подтвердил отмену заказа! 07.01 звонок с магазина и с угрозой подать в суд если заказ не будет забран! Как быть в данной ситуации?

Мы сделали заказ одежды в интернет-магазине, когда получили посылку, там оказался совсем другой товар, посылку открывали на почте, есть доказательства и свидетели, операторы этого интернет-магазина, каждый раз звонят с разных номеров, и после звонка им позвонить не возможно. Когда мы якобы сделали ещё один заказ, то они позвонили, и мы высказали претензию, и оператор сказал что деньги вернут, но так никто и не вернул, и связаться мы с ними не можем. Что в такой ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин сделала заказ на препарат для похудения, завтра должен доставить курьер. Сейчас хочу отказаться от заказа а контактов у меня нет. Что делать?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине.

Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.

Помогите разобраться с ситуацией.

Есть интернет магазин, торгующий различными товарами (все сертифицированно, законно и под учетом) Есть курьер этого магазина, получивший заказ и доставляющий его покупателю с использованием личного вертолета. Можно ли действия куьера классифицировать как оказание возмездных услуг по транспортировке груза? И в целом, что за правоотношения возникают между Покупателем Интернет-магазина, самим Магазином и Курьером? Вопрос связан с возможностью открытия интернет магазина доставки редких и дорогих товаров в труднодоступные места.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение