Оплата электричества через личный кабинет Мосэнергосбыта прошла успешно, но деньги не поступили на счет - что делать?
Скажите, вчера 16,09,2020 в 9:47 оплатил счет за электричество в личном кабинете мосэнергосбыт. Пришли на электронную почту уведомление что счет прошел успешно от банка и чек в электронном виде. В личном кабинете вот уже второй день висит долг, средства не поступили. Ниже в разделе квитанции за сентябрь появилось что "обрабатывается". Что делать в такой ситуации?
Ничего делать не нужно.
Личные кабинеты могут обновляться несвоевременно, информация из них не создает для вас каких-либо прав или обязанностей, так это не предусмотрено законом.
СпроситьУважаемый Владимир, в таком случае есть два пути - подождать, когда будет обработано поступление денежных средств, или предоставить в энергоснабжающую организацию по месту жительства копию платежного документа для отметки о переводе денежных средств и получении справки об отсутствии задолженности по оплате потребленной электроэнергии на дату обращения.
Спросить