
Виктория
26.02.2015, 08:21
Сроки и порядок обмена письмами между организацией и администрацией города - положения и законы.
Читать ответы (2)
У нас на территории организации имеется парковочное место для инвалидов и лиц с ОВЗ. В администрацию письмо написали, нам в ответ пишут, что нам необходимо зарегистрироваться на сайте ФГИС ФРИ, как участник информационного взаимодействия. То есть, каждая организация, имеющая парковку для инвалидов, должна зарегистрироваться на сайте ФГИС ФРИ, и самостоятельно подать сведения о наличии на территории своей организации парковки для инвалидов? Или я не правильно понимаю Администрацию города или администрация неправильно понимает информацию из постановления ПФР №68 п от 26.02.2018?
Здравствуйте. Личная консультация.
Спросить