Судебная битва за график общения с ребенком - родитель не согласен с иском отца и подготовил собственный график, но последний обманул ее и судью
Отец ребенка обратился в суд с иском об определении порядка общения с ребенком, я, ответчик, на заседание подготовила отзыв. В котором указала, что я частично за требования истца в воспитании ребенка, наши права равны, согласно закона, однако я не согласна с графиком, в котором только встречи в выходной день и на неделе 2 дня по 2 часа вечером. Наш ребенок учится во 2 классе со 2-ой смены, мне приходится отпрашиваться с работы, чтобы увозить ее в школу, забирать. Я бы тоже хотела. Чтобы он принимал в этом участие. Составила график на каждую неделю месяца, что 2 раза в неделю истец забирает в школу и из школы и привозит не позднее 20:00, и 2 выходных в месяц с 11 субботы по 11 воскресенье. Если в эти дни занятия по доп. образованию, то он так же отводит ее на занятия. ВСе каникулы пополам. Его график был размытым, судья отказалась его принимать и мой сказала не может принять, т.к. это не встречный иск. В итоге, после долгих раздумий, истец согласился принять мой график в мировом соглашении, под аудиозапись, я тоже с этим согласилась, не чувствуя подвоха. На сл.же день он мне скидывает уже мой график, но только он не в школу и из школы забирает, а с доп. занятий (причем их вообще пока нет из-за карантина по короновирусу), в выходной только с 11 до 18, а в каникулы летние 2 недели и только в нечетный год. Я была в отчаянии, он обманул судью и меня. В итоге, чем все это может закончиться? Я его мировое не подпишу, он мое видимо тоже, судья может при вынесении решения учесть. Что он был согласен на мой график и вынести его в решении? Какие у меня шансы?
Да кто его знает. Это судья решает, но в любом случае он будет склонять на сторону того с кем будет жить ребенок.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Судья может предложить свой график. В любом случае суд должен исходить прежде всего из интересов ребенка и с соблюдением его прав (ст. 55-57 СК РФ).
При этом судья должен выяснить мнение ребенка напрямую или при помощи органа опеки и попечительства либо психолога (способы выяснения зависят от возраста ребенка).
Также он должен выяснить мотивы того, почему стороны предлагают те или иные условия графика встреч.
Путем сопоставления полученных данных и их анализа делается вывод, на основании которого выносится решение.
Если какие то вопросы нужно объяснить подробно - предлагаю обратиться в личных сообщениях за платной консультацией к любому адвокату сайта.
Спросить