Потеря средств после покупки подписки - как вернуть деньги, если консультант не предупредил об изменениях в настройках ПО?
Я оформил платную подписку и получил портфель из 12 советников у
Академии форекса.
Заключили договор, консультант не проинформировал меня
об изменениях в настройках Программного обеспечения, и я потерял средства.
Консультант вину не признает.
Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте Павел
Биржа форекс официально признана игорным бизнесом, в этой связи вернуть вложенные денежные средства не представляется возможным.
СпроситьЯ оформил платную подписку и получил портфель из 12 советников
у
Академии форекса, независимой школы трейдинга.
Заключили договор. По условиям договора,
2.1. Консультант обязуется:
- консультировать Клиента по вопросам работоспособности переданного Программного обеспечения в размере 10
академических часов;
- информировать Клиента об изменениях в настройках Программного обеспечения, а так же о разработанных
дополнительных Программных продуктов;
- Передавать Клиенту все обновления программных продуктов в период действия договора;
- обеспечить конфиденциальность передаваемой Клиентом информации;
- оказывать Клиенту услуги с надлежащим качеством;
Консультант не проинформировал меня
об изменениях в настройках Программного обеспечения, и я
потерял средства.
Консультант вину не признает.
Как мне вернуть деньги?
СпроситьОбращаться в суд, после подачи досудебной претензии.
СпроситьКак подать досудебную претензию если юр. адрес
197229, г. Санкт-Петербург, улица
Новая д. 51, к. 38, пом. 4-Н, офис 1
А я в казахстане?
СпроситьЗаказным письмом с описью.
СпроситьЗдравствуйте, Вы можете ее направить авиа отправлением заказным письмом на указанный Вами адрес.
СпроситьНаправить почтой с описью вложения по юридическому адресу.
Спросить