Потеря средств после покупки подписки - как вернуть деньги, если консультант не предупредил об изменениях в настройках ПО?

• г. Талгар

Я оформил платную подписку и получил портфель из 12 советников у

Академии форекса.

Заключили договор, консультант не проинформировал меня

об изменениях в настройках Программного обеспечения, и я потерял средства.

Консультант вину не признает.

Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте Павел

Биржа форекс официально признана игорным бизнесом, в этой связи вернуть вложенные денежные средства не представляется возможным.

Спросить

Я оформил платную подписку и получил портфель из 12 советников

у

Академии форекса, независимой школы трейдинга.

Заключили договор. По условиям договора,

2.1. Консультант обязуется:

- консультировать Клиента по вопросам работоспособности переданного Программного обеспечения в размере 10

академических часов;

- информировать Клиента об изменениях в настройках Программного обеспечения, а так же о разработанных

дополнительных Программных продуктов;

- Передавать Клиенту все обновления программных продуктов в период действия договора;

- обеспечить конфиденциальность передаваемой Клиентом информации;

- оказывать Клиенту услуги с надлежащим качеством;

Консультант не проинформировал меня

об изменениях в настройках Программного обеспечения, и я

потерял средства.

Консультант вину не признает.

Как мне вернуть деньги?

Спросить

Обращаться в суд, после подачи досудебной претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как подать досудебную претензию если юр. адрес

197229, г. Санкт-Петербург, улица

Новая д. 51, к. 38, пом. 4-Н, офис 1

А я в казахстане?

Спросить

Заказным письмом с описью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вы можете ее направить авиа отправлением заказным письмом на указанный Вами адрес.

Спросить

Направить почтой с описью вложения по юридическому адресу.

Спросить