Как вернуть или заменить коляску без указания гарантии?
Покупала коляску в декабре 2019 года в гарантийном чеке не прописано сколько гарантия и до какова года действует. Коляска Адамекс кристиано)
Отломилась нижняя перекладина у коляски эта перекладина ещё и держит корзину снизу при поломки перекладины порвалась корзина. Обратилась в магазин так же предоставила фото но менеджер магазина сообщил, что они свяжутся с поставщиком и, что им ответит поставщик так они и будут действовать...
Но дело в том я же не напрямую покупала у поставщика коляску, а в магазине!
Мне коляску обязаны поменять? Или поменять только шасси? Или вернуть деньги?
Помогите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?
Здравствуйте, Галина!
Если информации о гарантийном сроке нет, он действует 2 года. Вы можете требовать у магазина вернуть деньги или обменять коляску. Для этого нужно составить претензию.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараСпросить
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Ув. Галина, Вам необходимо составить претензию в адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Товар у Вас в магазине обязаны принять. Вы вправе обратиться с претензией о недостатках а пределах двух лет. Если подтвердится производственный брак, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить