Какие документы нужны для получения длительной регистрации в Москве на пять лет и куда обратиться?
Нужна консультация: "Где я могу узнать, что нужно, какие документы необходимы для получения длительной регистрации (сроком на пять лет) в Москве? Куда можно обратиться с этим вопросом?"
Спасибо.
Существует Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"
В соответствии с вышеназванным Законом Постановлением Правительства РФ от 17.07.95г №713 утверждены Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию.
Во исполнение вышеуказанного Постановления Правительства РФ Приказом МВД от 23.10.95г. №393 утверждена Инструкция о применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
В правилах написано, что органами регистрационного учета являются органы внутренних дел. В системе органов внутренних дел функции регистрационного учета граждан осуществляет паспортно - визовая служба. Соответственно, обращаться Вам необходимо в паспортно-визовую службу Отдела внутренних дел того района в котором вы предполагаете зарегистрироваться.
Вам необходимо зарегистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, не являющемся вашим местом жительства для этого в ОВД вам будет необходимо представить следующие документы:
1.Документ удостоверяющий личность
2. Заявление о регистрации по месту пребывания в жилом помещении по определенной форме (бланк в милиции дадут)
3. Документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма, аренды (субаренды) жилого помещения или заявления лиц, предоставивших гражданам жилое помещение).
Чаще всего это заявление лица которое вам предоставляет жилое помещение. Также надо будет заполнить адресный листок прибытия по установленной форме.
В 3-х дневный срок со дня получения документов о регистрации по месту пребывания соответствующие должностные лица паспортно-визовой службы обязаны вас зарегистрировать либо письменно уведомить о причинах отказа.
После того как Вас зарегистрируют Вам выдадут свидетельство о регистрации по месту пребывания, установленной формы, где будет написано что вы зарегистрированы с ....2004 по ...2009г.
СпроситьУточните Ваше гражданство и обстоятельства, в соответствии с которыми Вы претендуете на столь длительную регистрацию.
СпроситьВозможно ли оформить временную регистрацию на пять лет для оформления кредита в Москве?
Как получить разрешение на газификацию частных домов - экспертная консультация.
Как получить статус беженца в Москве - документы и требования
Какие нужны документы для получения статуса беженца и куда нужно обращаться с этим вопросом?
