Проблема с купальником итальянской фирмы - отлетевшая декоративная фурнитура и вина покупателя
Мною был приобретён купальник итальянской фирмы.
В процессе носки (отдых за границей) уже на 5 й день от бюстгальтера отлетели элементы декоративной фурнитуры, оставив на своём месте следы резинового клея. По возвращении с отдыха купальник был передан продавцу, написана претензия. Продавец в свою очередь самостоятельно провёл независимую экспертизу, которая, естественно, показала НЕ производственный брак, а вину покупателя: неправильное использование, возможно посещение сауны, бани... Соответственно, деньги мне никто возвращать не стал, а потребовали оплатить стоимость экспертизы. Как быть? Сауну и баню я не посещала, ничего необычного с вещью не делала, просто загорала и купалась.
Заранее спасибо за помощь.
провести свою экспертизу и претензию в Ростпотребнадзор или сразу суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация