Проблемы с возвратом денег за отмененную бронь в санатории Беларуси во время пандемии COVID-19

• г. Москва

В феврале 2020 года мы с семьёй забронировали номер в санатории Беларуси на 21 июля 2020. В сложившейся ситуации с коронавирусом естественно отменили бронь заранее 2 мая 2020 года. На что нам сказали, что после 15 мая нам оформят возврат денежных средств.6 августа сказали, что передали документы на возврат денежных средств. После чего администратор по бронированию перестала выходить на связь. Сообщения в месенжерах читает, но не отвечает. Сейчас 20.09.2020 года, деньги до сих пор нам не вернулись. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день подавайте претензию на имя юридического лица в которым заключен договор.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к ним с претензией, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Забронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?

В декабре 2019 г. оплатил бронирование путёвки в сумме 100% предоплаты напрямую санатории "Алушта". В июне 2020 г. позвонил в бухгалтерию, написал заявление (копия платежа из банка) на возврат денежных средств. Санаторий выслал гарантийное письмо где озвучил что выплаты по возврату будут произведены с 1 июля до конца августа 2020 г. в полном объеме. 28 августа прислали ещё одно письмо:

Добрый день

От руководства пришел предварительный реестр по возвратам - Вы заявлены на возврат в ОКТЯБРЕ 2021 г.

С учетом положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и принятого в соответствии с ним Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1078 "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы", Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Алушта» утвержден график возвратов поступивших денежных сумм, в соответствии с которым возврат поступившей с Вашей стороны предоплаты будет произведен до «НОЯБРЯ» 2021 г.

Правомерно ли санаторий отложил выплаты согласно данному постановлению? Закон о правах потребителей никто не отменял и он стоит выше постановления. Денежные средства от инфляции не застрахованы, а посетители в санатории есть. Что мне делать в данном случае?

В феврале месяце я оплатил аванс за бронирование номера в санатории Краснодарского края, но в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией я позвонил в санаторий и отменил бронь. На вопрос, когда я получу обратно внесённый аванс, я получил ответ "как только отменится режим самоизоляции, и они снова выйдут на работу, т.к. все сотрудники, и даже бухгалтерия санатория находятся на удаленной работе".

Вопрос: как долго они имеют право не возвращать денежные средства? Ведь предварительно по указу правительства санатории должны быть закрыты до 01.06.20. И является ли режим удаленной рабы причиной не возвращать деньги сразу после обращения?

В декабре оплатила бронирование номера в санаторий на август. Условия размещения в санатории сейчас не подходят мне. Хочу отказаться от поездки и написать заявление на возврат денег. В какие сроки после заявления должны вернуть деньги? Могу ли я указать в заявлении срок возврата? Дело в том, что моей знакомой, которая отказалась от брони в санатории ещё в апреле, деньги всё ещё не вернули. Ответили, что вернут, когда будут у санатория деньги.

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?

В апреле 2020 заплатил турфирме аванс 18 т. с.руб. за бронь в санатории с 03.09.2020 г. В конце июля, в связи с предстоящей операцией, сообщил в турфирму об отмене брони, бронь отменили. Отослал документы для возврата аванса, они их получили. Мне 67 лет. В турфирме пояснили, что возврат аванса будет в декабре 2021 г. согласно постановлению правительства всвязи с эпидемией кароновируса. Как мне быть.

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?

Мной в апреле месяце куплено, непосредственно в санатории,2 путевки в санаторий Беларуси, но в связи с закрытием границы из-за короновируса, вынуждена была отменить поездку. В мае месяце написала заявление на возврат денежных средств. Получила ответ, что заявление получено, и что возврат денежных средств, как правило, происходит в течении 15 банковских дней, но на сегодня эти сроки могут быть больше, т.к. много заявлений, поэтому рассматриваться будут в порядке очередности поступления и по наличию денежных средств на расчетных счетах санатория. До сих пор возврата нет. Что мне лучше предпринять?

На букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение