У меня сломался наушник, перестал держать заряд. Но при покупке мне не выдали гарантию. Могу ли я его вернуть?
У меня сломался наушник, перестал держать заряд. Но при покупке мне не выдали гарантию. Могу ли я его вернуть?
Можете, но информации для полного ответа указали недостаточно.
Если недостаток обнаружился в течение двух лет с момента покупки - можете вернуть, вне зависимости от гарантий, но придется доказать, что недостаток носит производственный характер (то есть бремя доказывания - на Вас).
Если же гарантия на аналогичные товары все же предоставляется, но у Вас нет гарантийного талона, и срок гарантии не прошел - то доказать отсутствие недостатка должен магазин, а не Вы.
Это в принципе имеет значение уже только в суде, поэтому если два года не прошли - можете обратиться в любом случае.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если будет установлено, что это производственный брак. В соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет, если на товар не установлен гарантийный срок.
Спросить