У меня сломался наушник, перестал держать заряд. Но при покупке мне не выдали гарантию. Могу ли я его вернуть?

• г. Ярославль

У меня сломался наушник, перестал держать заряд. Но при покупке мне не выдали гарантию. Могу ли я его вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, но информации для полного ответа указали недостаточно.

Если недостаток обнаружился в течение двух лет с момента покупки - можете вернуть, вне зависимости от гарантий, но придется доказать, что недостаток носит производственный характер (то есть бремя доказывания - на Вас).

Если же гарантия на аналогичные товары все же предоставляется, но у Вас нет гарантийного талона, и срок гарантии не прошел - то доказать отсутствие недостатка должен магазин, а не Вы.

Это в принципе имеет значение уже только в суде, поэтому если два года не прошли - можете обратиться в любом случае.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Можно, если будет установлено, что это производственный брак. В соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет, если на товар не установлен гарантийный срок.

Спросить