Как подать в суд на зарубежную компанию Aviakassa через портал Госуслуги за отмененный рейс и не возвращенные деньги?

• г. Челябинск

В июле 2020 мною был куплен авиабилет у агрегатора Aviakassa. Рейс из-за пандемии отменили. Деньги Aviakassa не возвращает. Выяснила, что Aviakassa является зарубежной компанией с адресом в Лондоне. На руках только электронные документы - билет, информация об оплате. Все претензии о возврате ден. средств, посланные на сайт компании остались без ответа. Прошу ответь могу ли я подать в суд на зарубежную компанию Aviakassa по месту моей прописки через портал Госуслуги.

С уважением, Наталья.

Ответы на вопрос (5):

Можете подать, но прежде всего направить письменные претензии, обращайтесь в раздел личных сообщений, на ваш вопрос я ответил, консультации в разделе ЛС.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталья, по Закону "О защите прав потребителей" вы имеете полное право обратится в суд по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

И даже если исковое будет принято судом, рассмотрено и на руках будет исполнительный лист как взыскать с зарубежной компании денежные средства? Куда направлять эти требования? В Лондон по месту регистрации этой фирмы?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Нужно будет действовать через Министерство юстиции РФ и Министерство иностранных дел РФ для передачи исполнительного документа в компетентное ведомство Великобритании.

Более конкретно по процедуре Вам подскажут в указанных ведомствах.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, нужно будет исполнительный лист "адаптировать" в Англии в соответствии с их законодательством. Сделать это можно будет через английский суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa.

07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута.

1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней.

На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли.

Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны.

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Я хотел бы получить письменный ответ по вопросу:

Как вернуть деньги за авиабилеты U Tair по невозвратному тарифу «минимум» на 30 06 2020 г оплаченные картой Сбербанка в феврале 2020 г,если компания перенесла рейс и на сайте компании был произведён возврат билетов 22 05 2020 г, а с 01.04.2020 г. все невозвратные билеты признаны возвратными? С уважением, Александр Плетенев

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Необходима помощь в составлении заявления о возврате средств в связи с отменой рейса. Прошу обратить внимание, что есть нюанс, билет куплен через туристического агрегатора, то есть он перепродал мне билеты на чартерный рейс, которые в свою очередь были выкуплены (или найдены) у другого оператора.

Заявление планирую подать именно к этому агрегатору, затем в случае отказа - иск в суд. На судакт есть судебные решения в пользу истцов, поданные именно к этому же агрегатору.

Сразу напишите пожалуйста в комментариях или лично, сколько будет стоить у вас составить заявление о возврате, а также исковое заявление суд.

Спасибо.

Помоги пожалуйста разобраться,

Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.

В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.

Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела билеты компании Трансаэро через компанию Trip Ru, дата вылета: 09.01.2016 г., узнав о банкротстве компании, написала заявление на возврат билетов и отправила на эл.адрес:rev_reservation@transaero.ru, ответа нет, ни от компании TRIP.RU,ни от компании Transaero, позвонила по тел. 8 495 580-80-81 (Trip.ru данная компания сообщает, что деньги Трансаэро им не возвращает за приобретенные авиабилеты! Как быть, куда обращаться?

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги, потраченные на приобретение авиабилета (по предварительному бронированию) в компании Авианова. Рейс на число, указанное в электронном билете (оплату производил наличными ч/з платежн. Терминал Связной;) был компанией отменен и перенесен на другой день. Меня это не устроило и я отправил заявление на возврат денеж. Средств, заполнив все необходимые реквизиты, согласно инструкциям компании на их собственном сайте по форме Вынужденный возврат. Предварительно получил консультацию (неоднократно) по указанному на сайте телефону у старшего менеджера-консультанта. Было это 2 июля. Заявление (согласно правилам компании) рассматрив. В течение 30 дн. и возвращают деньги на указ. Счет. Через месяц (4 августа) я вновь позвонил по круглосуточн. Телефону, т.к. поступления денег на мой счет не было. Менеджер меня заверил, что все в порядке и деньги должны поступить через 10 дней. Но до сих пор их нет. Дозвониться теперь стало невозможно. Запросы на электронный адрес компании Авианова остаются без ответа... Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость.

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение