Что делать, если купленный телевизор был поврежден детьми в магазине?

• г. Омск

Купили телевизор! Дети ударили пластиковой бутылкой, соответственно повредили матрицу в магазине при покупке оплатила экспресс сервис, продавец объяснял, если уронили, упал и ТД...привозите мы вам на обмен даём новый! Теперь продавец говорит, если механическое повреждение никто менять вам не будет как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо внимательно читать условия экспресс-сервиса. Если механического повреждения в условиях действительно нет, то вам придется либо ремонтировать телевизор за свой счет, либо покупать новый.

Спросить

Здравствуйте.

Вы оплатили дополнительную страховку. Смотрите, что указано в условиях, какие случаи подпадают под замену по этому договору.

Спросить
Сергей
15.10.2018, 20:32

Претензия по поводу телевизора с механическим повреждением - как вернуть деньги или обменять товар?

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
22.09.2014, 15:00

Покупатель обращается в магазин с претензией по поводу бракованного телевизора - как действовать?

Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?
Читать ответы (1)
Гость_4832453
31.07.2016, 14:20

Проблемы с кредитным телевизором из Эльдорадо - обманутые ожидания и разбитое оборудование

У меня такая ситуация мы взяли в Эльдорадо в кредит телевизор и нам еще навязали экспресс сервис со слов продавца если телевизор ребенок разобьет то они нам поменяют на новый или пульт если дети разберут или кнопки откусят то мы можем позвонить и нам новый пульт привезут домой в течении суток, так как у нас трое детей мы согласились, но потом прочитав дома договор поняла что это все обман и никто не будет нам менять телевизор который мы сами разбили. И теперь у нас ребенок уронил телевизор он разбился и разбился пульт что нам теперь делать ведь в магазине нам на новый не поменяют я правильно поняла? И как быть с экспресс сервисом который нам навязали обманым путем?
Читать ответы (3)
Зинаида
05.11.2015, 08:49

Повреждение экрана телевизора при упаковке - как защитить свои права и получить гарантийное обслуживание

При упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал, Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при взврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии, Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
19.08.2016, 19:15

Оформили сертификат супер сервис на 3 года для телевизора, но не действует на механические повреждения - история с магазином.

Купили телевизор оформили сертификат супер сервис на 3 года в магазине сказали что если есть маленькие дети то он буде кстати и тут ребенок нечаенно стукнул обратились в магазин сказали сертификат не действует на механические повреждения.
Читать ответы (2)
Вадим
31.08.2015, 22:58

Опыт покупки телевизора - проблемы с экспресс сервисом

Купил телевизор 15 июля в эльдорадо, купил договор экспресс сервиса к нему. Сегодня 31 августа специалисты подтвердили факт заводского дефекта телевизора и выдали бумагу о том, что забрали его у меня, а я поехал выбирать себе новый телевизор. В магазине я выбрал другую модель телевизора и готов на доплату. А по поводу экспресс сервиса мне ответили, что я должен снова заплатить по новой полный трёхлетний пакет, т.к. этот экспресс сервис действовал на тот телевизор. Они считают, что при замене на ту же модель экспресс сервис продолжил бы действовать, а если модель другая, то надо заново покупать договор нового экспресс сервиса, а тот сгорает вместе с заплаченными за него деньгами. Так ли это? Ведь договор на три года, и деньги как-бы авансом оплачены... Жду ответа от Вас.
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2020, 19:27

Магазин отказался от ремонта телевизора Samsung с черным пятном, несмотря на гарантию и отсутствие механических повреждений

Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.
Читать ответы (3)
Елена
23.06.2020, 08:37

Проблема с телевизором Samsung на гарантии - сервис отказывается от ремонта. Как решить ситуацию?

Купили телевизор самсунг, еще на гарантии. Появились черный полукруг над надписью самсунг и выгнала матрица по вертикали. В сервисе говорят, что это механическое повреждение и не гарантийный случай. Но такого быть не может. Что делать?
Читать ответы (2)
Вероника
01.11.2012, 20:54

Как доказать, что механическое повреждение телевизора произошло при доставке?

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.
Читать ответы (1)
Александр
04.07.2016, 22:44

Почему механическое повреждение телевизора без видимых внешних дефектов не может быть заводским браком и что делать

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.
Читать ответы (3)