Как вернуть некорректный телевизор в магазин, если уже прошло три дня? - обращение от 83-летнего Владимира.
Купил телевизер есть чек магазина и обнаружил его несоответствие не регулируе ся яркость Как его вернуть в магазин есле они ссыллатся на постановление от 19 01 1988 года о недопустимости возврата Прошло три дня с момента его покупки Мне 83 года не бросайте меня С уважение Владимир.
День добрый. Рекомендую обратится в комитет по Защите прав потребителей Вашего города.
Телевизор — это технически сложный товар, поэтому согласно Закону о защите прав потребителей РФ, обмену и возврату он не подлежит в случае надлежащего качества. Другими словами, если он не поврежден, то обменять или вернуть деньги будет очень сложно. Правда, большинство продавцов идет на встречу и, если ТВ в идеальном состоянии, то можно будет обменять на другую модель.
При обмене телевизоров, тщательно проверяйте качество изображения и наличие разного рода дефектов экрана (бандинг, битые пиксели и т.п.), чтобы в будущем не снова не контактировать с продавцом.
Если это из-за заводского дефекта, то да, вам могут вернуть деньги. Но для этого нужно обращаться в магазин - они проверят товар и отправяет его на экспертизу. Большинство продавцов в такой ситуации предлагают обмен товара на другой.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьТелевизор — это технически сложный товар, поэтому согласно Закону о защите прав потребителей РФ, обмену и возврату он не подлежит в случае надлежащего качества. У вас не регулируется яркость, возможно это брак, телевизор должен быть отправлен на экспертизу. Вам нужно прийти в магазин и написать заявление. При любых проблемах, вы можете обратится к руководству вышестоящему, в Роспотребнадзор, или в суд.
Спросить