Нерабочий телефон остался в сервисе - кто несет ответственность за его поломку?

• г. Пенза

Отдали телефон в сервис. Был нерабочий динамик. Они предложили пропаять плата. Далее они сказали, что произошло короткое замыкание платы из-за высокой температуры ремонтных работ. Телефон признан не рабочим и восстановлению не подлежит. Хотя я принесла рабочее устройство. При приеме телефона в документе написали только внешние деффекты, то есть поломка телефона полностью их вина? Кто прав, кто виноват в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, они фактически сожгли телефон. Пишите претензию на возмещение ущерба.

С уважением.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Алексей
21.03.2010, 11:46

Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт.

Я купил телефон в "Евросети".Через полгода он сломался (отключился и не включается). Я отнес его продавцу. Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт. Я отказался. Телефон возвратили с письмом из сервис-центра, в котором написяно, что при проверке телефона была обнаружена поломка-плата в телефоне была загнута, как лыжа (я телефон не ронял, не открывал). Каким образом плата может загнуться, если корпус цел?! Я считаю, это был производственный брак или в сервис-центре специально погнули плату. Что мне нужно делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.04.2016, 14:03

Нарушение гарантии - замена материнской платы - заводской брак или возможность вернуть телефон в магазин?

Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.11.2021, 00:35

Проблемы с ремонтом телефона - как доказать вину сервиса и вернуть деньги?

Отдал телефон (97 000) в не рабочем состоянии (телефон побывал в бассейне). Сначала сказали что отремонтируют за неделю за 20 000. Через неделю сказали что телефон не подлежит ремонту. В другом сервисе подтвердили, что телефон ремонту больше не подлежит, т.к. повредили плату, когда пытались её запаять. Можно ли доказать, что телефон сломан по вине сервиса? Получится ли вернуть средства?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.01.2016, 22:55

Телефон разбит и сгорела плата во время ремонта - почему клиенту предлагают платить?

Ситуация следующая, принесла телефон на ремонт. В телефоне был разбит экран. Сотрудник сервиса при мне начал менять телефон и сказала, что телефон необходимо оставить на пару дней, так как надо перепоять какую-то деталь. В последствии, мне сообщают, что сгорела плата и требуют деньги за плату.
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
14.10.2015, 07:51

Сервис повредил телефон после замены камеры - что делать?

Отдала телефон в сервис, обьяснила ситуацию, мне поменяли камеру (она не была сломана), в итоге телефон потух и мне сказали оставить его и перезвонят через 3 дня, в итоге никто не перезвонил, мы звонили туда 2 раза, при вопросе: подлежит ли он восстановлению (уже после отдачи ремонта почитала нелестные отзывы о сервисе) мне 2 раза сказали, что да,приезжаем на 10 день, мало того, что телефона моего там нет, его делает другой мастер, так еще и возникла откуда то трещина в материнской плате и он не подлежит восстановлению и не включается, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
16.12.2017, 13:12

Проблемы со смартфоном - неисправный внешний динамик и неудачные попытки ремонта в СЦ - что делать?

Здраствуйте. Покупал смартфон 01.06.2017. Была поломка-шипел внешний динамик. Обратился напрямую в СЦ. Выполнили замену программного обесппчения после чего все было отлично 1 месяц. Далее снова тот же дефект. Снова еду в СЦ, где произвели замену внешнего динамика. При приеме телефона обнаружил, что с телефоном обращались не аккуратно и потребовал замены дисплея. Данная притензия была принята. Через некотрое время неполадка проявилась снова. Внешний динамик не работает. Мне заменили основную плату и после того как я забрал телефон из СЦ прошло 3 дня, как динамик не исправен вновь. Не хочется терять столько времени на разьезды в СЦ. Подскажите как быть в данной ситуации, если такой телефон более не устраивает?
Читать ответы (4)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2017, 10:04

Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Читать ответы (2)