Проблемы с установкой пластиковых окон - мастер не исправил дефект и гарантия не действует

• г. Липецк

После установки пластиковых окон, створки стала цеплять о раму, приехал мастер спустя месяц после вызова, снял деталь микропроветривания и уехал, сказал на функционирование не повлияет, ненужная деталь.

Теперь месяц не могу добится, чтобы вернули микропроветривание и отрегулировать нормально окна.

Все время общались по телефону, диспетчер говорит не знает когда приедет ко мне мастер.

Окна рехау, на гарантии, уже звонила им в Центральный офис оставила жалобу На ИП, но безрезультатно.

Куда обратиться, может сначало в письменной форте требовать исправить? Пригрозила судом, с них как с гуся вода, все равно.

Хочу провести экспертизу установки и сборки окон.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сейчас сначала необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не сделают в указанный срок - применить финансовые санкции.

Спросить

Ольга, здравствуйте!

Да, верно. В этом направлении нужно действовать.

В силу п.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вы вправе направить письменную претензию, а в случае оставления без ответа обращаться в суд.

Самостоятельно определить дефект, если вы не специалист, достаточно тяжело. Вероно думаете привлечь эксперта/специалиста для получения заключения.

Спросить

Здравствуйте. Составьте претензию в двух экземплярах, на одном должны поставить отметку о принятии, откажутся принимать отправьте почтой. С экспертизой не торопитесь. Если на претензию не ответят обращайтесь в суд. В суде вы также можете просить провести экспертизу.

Спросить