Ошибочная доставка - вместо заказанного товара пришел некачественный аналог

• г. Москва

Прислали не тот товар, который заказала в интернете.

Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой плохого качества.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить

Татьяна, направляйте претензию одновременно с товаром обратно интернет магазину. Если денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате товара, наименование интернет магазина, документы на руках?

Спросить
Татьяна
08.10.2020, 14:47

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.
Читать ответы (11)
Татьяна
07.12.2020, 18:52

Неправильный заказ - что делать, если полученный товар не соответствует заказанному в интернете?

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Читать ответы (3)
Татьяна
22.12.2020, 12:12

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара, а мне отправили совершенно другой.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара, а мне отправили совершенно другой.
Читать ответы (3)