Банковский консультант дал ложную информацию о возврате страховки - как вернуть свои деньги?
Мама взяла кредит в Почтабанке. Сразу спрашивала у консультанта про возврат страховки, на что консультант дал ложную информацию о том что страховка возвращается после погашения кредита. Сейчас кредит погашаем досрочно. Теперь же этот консультант говорит что страховку больше не возвращают, якобы ни в одном банке больше нет такой возможности. Но я знаю что нам просто не хотят возвращать деньги за страховку. Что можно предпринять?
Обращаться в суд и взыскивать.
СпроситьДля начала, напишите письменное заявление о возврате страховки.
Затем если получите письменный отказ, то хотя бы будете понимать, на чем банк основывается и как это оспорить.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
Вернуть страховку можно в полном объёме при условии если в документации отсутствует Заявление на страхование или в указанном заявлении отсутствуют графы позволяющие отказаться от услуги страхования и подобные моменты.
Почта Банк занимает лидирующую позицию по навязыванию страховок, неоднократно судились с ним, решения в пользу клиента, взыскали в 2 раза больше суммы страховки.
Спросить