Катерина
18.12.2016, 08:37
Аппарат снят с гарантии после диагностики - что делать и какие варианты возможны
Читать ответы (1)
В июле прошлого года купили айфон дочери. В течение года он начал неисправно работать. За несколько дней до окончания гарантии мы обратились в магазин с просьбой вернуть нам деньги или заменить аппарат на новый. Айфон был отправлен на экспертизу и через 3 месяца пришёл ответ, что ремонту не подлежит. Страховая компания ВСК прислала смс, в которой указано, что выплачена сумма, равная половине стоимости айфона... до сих пор нет суммы по страховке, старый аппарат не возвращён и нового не дали... Что нам делать?
У Вас должен быть акт о сдаче в ремонт на его основании и других документах нужно составлять претензию на возврат его стоимости + неустойка.
Спросить