Опрокинутые планы - как вернуть деньги за бракованную СВЧ-печь из интернет-магазина?

• г. Самара

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (ст. 18 ЗоПП).

Спросить

Оформите письменное заявление в магазин с требованием провести проверку качества и вернуть денежные средства за некачественный товар.

Обязанность по проведению проверки качества гарантийного товара возложена на магазин и именно он должен направить товар в сервисный центр.

После получения акта, в случае несогласия с решением СЦ, можете обжаловать его в судебном порядке.

Исходя из практики работы упор нужно делать именно на качество сборки. Установить время появления царапин не сможет ни один эксперт.

Спросить

Подавайте претензию, только проводить экспертизу это право продавца и он при желании ее проведет, а по результату будет принято решение о возврате товара. Можете не согласиться с результатом и подать исковое заявление в суд.

Спросить