«Как защитить себя от неприятностей в магазине Азбука вкуса на Гризодубовой?»

• г. Москва

Я тоже юрист, но их другой области права. Подскажите пожалуйста, столкнулась с очень неприятней ситуацией, в магазине Азбука Вкуса на Гризодубовой г.Москва часто покупатели своих собачек размешают в продуктовых тележках! С улицы, с грязными лапами! Притом сегодня был вопиющий случай, когда французского бульдога катали в телеге. На мое замечание, что недопустимо в телегах возить по продуктовому магазину собак, покупатель мне мягко говоря нахамил и сказал, что администрация не сделала ему замечаний, так после моего разговора с администратором, тоже результата не было. Администратор со мной вёл себя некорректно. Я написала жалобу в книге жалоб и предложений! Подскажите, какими нормами и правилами необходимо руководствоваться и куда обратиться, кроме Роспотребнадзора с целью недопущения «катания» собак в продуктовых телегах. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, Вы будучи юристом в другой области, готовы на бесплатной основе готовить те или иные правовые заключения, позиции по вопросу и т.п.? Фактически Ваш вопрос сводится к просьбе осуществить правовой анализ законодательства по этой теме, это платная услуга.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Надежда
23.11.2015, 14:19

Как поступить, если покупатели ведут себя некорректно в магазине, и как реагировать на жалобы?

Моя мама работает в магазине продавцом, покупатели ей нахамили и она соответственно повела себя таким же образом, нахамила в ответ. Покупатель пришел и написал жалобу на листочке (т.к. книгу жалоб и предложений ей не дали). Как вести себя в данной ситуации? Дайте пожалуйста совет.
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Елена.
13.05.2015, 04:34

Работник продуктового магазина отвечает жалобой в книге на покупателя - возможно ли штрафование сотрудника?

Работаю в продуктовом магазине. Покупатель написал на меня жалобу в книгу жалоб и предложений. Я в ответ написала ему (быдло и хам) имеет ли право работо-ль оштрафовать меня на 2000 т. р. ?
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 21:32

Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Читать ответы (4)
Наталья
13.09.2014, 14:43

Клиент требует возврат денег за горчицу из-за неприятного вкуса - кто прав?

Клиент купил у нас в магазине горчицу, через час пришел без чека и попросил вернуть деньги за товар так как ему не понравился вкус горчицы (много уксуса). Товар не просрочен, товарного вида, клиенту отказали т.к. не было причины для возврата товара (вкусы у всех разные). Он написал жалобу в книгу жалоб и предложений и сказал что будет дальше жаловаться в Роспотребнадзор на наш магазин. Кто прав?
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Гали
16.04.2012, 09:28

Нарушения при обслуживании и поведение администратора в магазине Семья по ул. Доменщиков - можно ли привлечь их к ответственности?

Хочется рассказать про магазин Семья по ул.Доменщиков, д.3. 15.04.2012 купив товар в этом магазине мы с мужем стояли в очереди в кассу, т.к. рабочая касса всегда одна. После того как. собралась уже достаточно большая очередь, администратор магазина Семья Любовь Александровна подошла к девушке стоящей позади нас и предложила ей пройти на вторую кассу и оплатить товар если у нее есть мелочь. Мы сказали что у нас тоже есть мелочь, и обслуживать необходимо людей в порядке очереди, на что нам ответила администратор-Что Вас вообще не спрашивали, стойте где стояли. После этого мы попросили книгу жалоб и предложений, на что нам сказали что мы уроды и жизнь у нас не удалась, и книгу нам не предоставят. После этого началась словесная перепалка между администратором Любовью Александровной и моим мужем. На наши просьбы пригласить начальство или принести книгу жалоб администратор вызвала полицию (которая по всей видимости является крышей данного магазина). Выслушав только администратора сотрудники полиции задержали моего мужа на 2 часа, без объяснения всех обстоятельств, без составления протокола. Только после этого мне предоставили книгу жалоб. Кроме этого в магазине постоянно просроченный товар, овощи и фрукты с плесенью. Подскажите пожалуйста на сколько были правомерны действия администратора магазин Семья в моем случае? Можно ли привлечь администратора к административной ответственности? В какие инстанции можно написать жалобу на данный магазин?
Читать ответы (1)
Василий
28.03.2017, 23:28

Как подать на магазин в суд по делу о продаже просроченной продукции и отравлении?

Сегодня в магазине мной был куплен просроченный компот, мы с братом отравились, пришли в магазин потребовали книгу жалоб и предложений, оставили там жалобу, нам возместили деньги за компот, но просрочку не убрали с прилавка, а так и стали дальше продавать. Нами было оставлено заявление в роспотребнадзор и санэпидемстанцию. Возможно ли подать на них за это в суд, так как это уже не первый случай отравления продукцией данного магазина.
Читать ответы (4)
Марина
03.12.2017, 11:27

Жалоба в Роспотребнадзор на ущемление прав покупателя интернет-магазином известной косметической марки.

Можно ли написать жалобу в Роспотребнадзор за ущемление прав покупателя на данную ситуацию. Некий интернет магазин известной и дорогой марки косметики разослал по электронной почте акцию. Подарок при ЛЮБОЙ покупке в виде промокода. В итоге заказ, который сделал покупатель, который не был на большую сумму по выбору администрации магазина были аннулированы, чтобы не выдавать подарок, о чем они и сообщили по телефону покупателю. Что тут можно сделать? Куда и что написать?
Читать ответы (1)
Катя
11.11.2015, 21:30

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.
Читать ответы (2)