Проблемы с коммунальными услугами - задолженность за электричество в незакрытой квартире, но общения с провайдером нет возможности
С 2017 г. квартира закрыта, обесточена. Ежемесячно передавались показания счетчика какие были в 2017 г. С февраля показания принимать перестали, в СМС писали, что будем брать по тарифу. Проживаю в другом регионе, пенсионер, самоизоляцию нарушить не мог, да и сообщение было прервано. Выяснить причину не удалось, все офисы все были закрыты и телефоны не отвечали. 24.09.20 г. приходит сообщение, что имею задолженность в 1700 руб, т.к. с февраля нужно было заменить счетчик который был установлен в 2004 г. Как быть? Квартира до сих пор закрыта, приехать нет возможности.
Здравствуйте.
Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании начиная с 6 апреля 2020 года вплоть до 1 января 2021 года обязаны принимать показания всех бытовых приборов учета, в том числе с любым истекшим сроком поверки на момент вступления в силу постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 года N 424. Конечно, снабжающая организация может ссылаться, что это Постановление действует только на период с 06.04.2020, однако это не так. Но чтобы это доказать, придется жаловаться на действия РСО в прокуратуру, жилищную инспекцию или может даже обращаться в суд.
Кроме того, до конца года Вам все равно придется позаботится о том, чтобы заменить счетчик. Причем сейчас эта обязанность возложена на электроснабжающие организации, если счетчик установлен в квартире. Поэтому Вам придется как-то согласовывать дату замены и приезжать либо направлять своего представителя с доверенностью.
В противном случае Вам по крайней мере с 01.01.2021 будут производить начисления по нормативу уже законно.
Спросить