Пропущен срок годности при покупке шпаклевки в интернет-магазине Леруа-Мерлен - можно ли вернуть товар и написать претензию?
Приобрели шпаклевку в Леруа-Мерлен в июне по интернет-магазину и не обратили внимания на срок годности при доставке.. Использовать начали только в сентябре и обнаружили, что срок годности истек (так как не могли с ней работать она сразу твердела).. Чек не сохранился. Можем ли мы вернуть в магазин товар и написать претензию или мы пропустили срок подачи претензии?
Если оплачивали по банковской карте, то можно распечатать электронный чек, посмотрев истории операций
Если при оплате на кассе пользовались картой Леруа, которая дает право " при ремонте сложно поставить точку, и дом построить требует Вашей заботы и внимания? Именно поэтому у держателей Сервисной карты вся история совершенных покупок хранится в личном кабинете на сайте и разложена, как по полочкам, чтобы Вы могли в любой момент посмотреть все детали покупок и докупить то, что необходимо. Ремонт всегда длится дольше, чем планируешь. И для таких случаев мы вводим беспрецедентные правила для владельцев Сервисной карты и увеличиваем срок возврата товара до 1 года с момента покупки! **"-выдержка с сайта Леруа. (для возврата в течение года) ! Просто скажите при возврате, что это лишние материалы, а не с истекшим сроком годности, они в любом случае обязаны принять их, даже согласно Закону о правах потребителя.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?
