Хочу написать притензию на авиакомпанию Якутия за задержку рейса на 12 часов. И не предоставлении гостиницы. Есть смысл?

• г. Краснодар

Хочу написать притензию на авиакомпанию Якутия за задержку рейса на 12 часов. И не предоставлении гостиницы. Есть смысл?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно есть, главное грамотно составить и подтвердить документально.

Спросить

Здравствуйте.

Почему думаете, что нет смысла? Ведь, компания нарушила условия договора, оказала некачественную услугу. Поэтому руководствуйтесь ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, смысл есть. В претензии указываете, что не была предоставлена обязательная услуга - размещение в гостинице в случае задержки рейса.

Также если не были другие требования соблюдены (питание, звонки) - указываете тоже.

Кроме того, можете требовать штраф за задержку рейса (если рейс был внутри РФ, регулируется Воздушным кодексом) и моральный ущерб.

Помимо вышеперечисленного, можно требовать возмещения убытков в связи с задержкой рейса, все должно быть документально подтверждено. В качестве доказательств используются любые зафиксированные источники (сообщения, письма, чеки, скрины переписок и т.п.).

Спросить