В назначенный день (30.05.12 г.), я пришла на массаж, дверь закрыта, звоню, никто не отвечает.
Покупала на сайте ГРУПОН купон на 10 сеансов массажа в салоне Эврика стоимостью 1590 руб. Как положено, позвонила, активировала купон, массажист расписал мне все 10 сеансов массажа по времени. В назначенный день (30.05.12 г.), я пришла на массаж, дверь закрыта, звоню, никто не отвечает. Стою, жду. Перезваниваю еще раз, мне ответил мужчина: что по сайту ГРУПОН больше людей не обслуживает, потому что сайт ГРУПОН ему не заплатил деньги. Я обратилась на сайт ГРУПОН (31.05.12 г) с прозьбой вернуть мне деньги за не оказанную услугу, в ответ мне пришло сообщение, о том что моя заявка принята и отдана на рассмотрение, спустя 2 недели (13.0612 г), я отправила им еще одно письмо, так же с просьбой вернуть мне деньги, оно было поигнорировано. Третье мое письмо (20.06.12 г) с тем же требованием, тоже было проигнорировано.
Ирина, Вам следует обратиться в суд с иском о возврате стоимости купона.
Спросить
Неудовлетворительный массаж в салоне красоты - как требовать возврата денег и обратиться в Росспотребнадзор?
Проблема с купоном на скидку на услуги массажа в Гилмон и Прима
Претензии клиента - некомпетентные сотрудники и неуважительное отношение в премиум-салоне красоты
К кому претензия за несоответствие оказанных услуг, написанному в условиях акции?
Купонный сайт отказывается вернуть деньги за неиспользованные сеансы криотерапии - нарушение прав потребителя?
