Как легализовать продажу ввезённого товара и избежать штрафов - советы ИП

• г. Москва

Торговать нелегально ввезённым товаром.

Здравствуйте. Я купил 100 кг товара, это насадки массажные. Получил на них отказное письмо. Начал торговать. Этикетки нарисовал "от балды".

Хочу легализоваться. Узнал, что их надо было ввозить с растаможкой и прочими прелестями, и тогда по закону можно продавать то же самое абсолютно, но легально, потратив кучищу времени и сил на бе 3 полезные бумажки.

Значит, какой вопрос: я не знаю дистрибьютора как правильно указать. Я могу купить такой же товар где-то на "Беру" и оттуда "слизать" дистрибьютора? Если товар точно такой же? Чем это мне грозит, если вдруг на Беру у меня закажет реальный дистрибьютор и поймёт, что я продаю свой товар от его дистрибъюции? Он докажет что он мне не продавал этот товар а я самозванец так сказать? Я же могу в свою очередь сказать, что я купил этот товар у какого-то ИП, ООО, и я ничего не подделывал.. В конце концов если реально я купил где-то, а оказалась липа, я виноват, выйдёт? Форма ИП, расскажите пожалуйста как лучше быть. Товар уже в РФ. Как более-менее легально его продать без лютых штрафов.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Через сайты с объявлениями.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в международной компании в должности торговый представитель.

Продаем газированные напитки. (у дистрибьютора).

Ситуация такая; Год назад забрал у клиента товар, по накладной (не по матрице) И сдал на склад дистрибьютора, через год дистрибьютор говорит что товара на склад не здавался, хотя 100% помню что сдавал! Ау клиента есть моя подпись с забором товара. Дистрибьютор сейчас с меня просит деньги за этот товар, как быть?

Может компания-производитель оговаривать в договоре дистрибьютора или в документах, являющихся неотъемлемой частью этого договора или в издаваемых производителем позднее документах следующее:-ограничивать дистрибьютора в методах распространения товара, естественно, не противоречащим законам РФ;-ограничивать дистрибьютора в названиях методов распространения товаров, используемых в рекламе (тоже не противоречащим законам РФ);

- запрещать дистрибьютору заниматься дополнительными сервисными услугами клиентам, использующим товар производителя и получать от этой деятельности прибыль;

- регулировать цену дополнительных услуг дистрибьютора по сопровождению товара производителя независимо от затрат дистрибьютора и региона его деятельности.

Данные ограничения издаются отдельно производителем в одностороннем порядке в ходе деятельности дистрибьютора. Дистрибьютор не имеет исключительного права на продажу продукции производителя. Если данные запреты конфликтуют с действующим законодательством, то с какими именно законами и статьями?

Спасибо.

Бы заключен договор дистрибьютора между российским поставщиком и иностранным покупателем (из Таджикистана). По договору регион дистрибьюции охватывает всю территорию Таджикистана. Про эксклюзивность в договоре ничего не сказано. Поставщик, без уведомления, заключил договор с другим дистрибьютором на ту же территорию, при этом предоставил новому дистрибьютору существенные льготы, что ставит старого дистрибьютора в неблагоприятной стюитуации т.к. остались остатки по более высоким ценам. О возврате остатков в контракте нет ничего. Посиавщик отказывается забриать остатки или же компенсировать разницу в цене. Контракт с новым дистрибьютором был заключен тогда, когда действовал контракт с первым дистрибьютором. Отгрузка товаров новому дистрибьютору тоже произходила до расторжения первого договора. Может ли первый дистрибьютор претендовать на возмещение ущерба в суде? Что насчет морального ущерба? Старый дистрибьютор вынужден продавать в убыток, т.к. цены у него выше.

Как правильно написать объяснительную. Работаю супервайзером в компании-производителе. В мои обязанности входит заполнять бланк заказа в электронном виде от дистрибьюторов. При заполнении одного из бланков заказа мною была допущена ошибка (внесла не тот товар). Отправила администратору и поставила в копию моего руководителя (также приложила оригинал заказа самого дистрибьютора). далее по правилам должна быть сформирована предварительная ТТН, которая отправляется на подтверждение дистрибьютору. Но мой руководитель без подтверждения закрыла ТТН и склад начал собирать товар для дистрибьютора. Подтверждения мы не получили, т.к. дистрибьютор не будет принимать товар, который они не заказывали. Мой руководитель требует, чтобы я написала объяснительную как так получилось.

Однако дистрибьютор отказывается принимать товар?

Что делать?

Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?

Дистрибьютор отказывается продавать товар интернет-магазину.

Мы интернет магазин косметики, продающий косметику из другой страны и закупающий её у российских поставщиков имеющих сертификаты на товары.

У нас сложилась такая ситуация:

По одному из закупаемых брендов (очень популярный) есть официальный дистрибьютор с такими договоренностями с представителем бренда в его стране, что он единственный дистрибьютор.

Этот поставщик выработал правило что они продают косметику только оффлайн магазинам (не продавая её интернет-магазинам). И долгое время следовал этому правилу.

Недавно они этому правилу изменили и продали свой товар одному московскому магазину-нашему конкуренту.

В нашем же городе они отказываются нам продавать товар объясняя это тем что они так не работают с интернет магазинами в нашем городе.

Мы со своей стороны видим что они боятся конкуренции. Так как в нашем городе у них свои собственный магазины, а в других работают только их представители.

Таким образом предоставляя популярный товар в интернет-магазин другого города и отказывая нам, а также отказывая нам в распространении этого бренда в нашем городе и вообще в России они ставят нас в невыгодное положение по сравнению с ними и интернет-магазином конкурентом. Что как нам кажется нечестной конкуренцией.

Мы теряем клиентов предпочитающих интернет магазин с присутствием в наличии товаров популярного бренда.

Насколько это правомерно, какие законы в этом случае нарушаются? (нарушаются-ли).

На что мы можем сослаться чтобы надавить на поставщика и решить вопрос мирно?

Будет ли нарушением какого-либо закона продажа товара этого бренда закупленного у другого поставщика не имеющего статуса официального дистрибьютора, но имеющего сертификаты? (сейчас такой возможности нету)

Буду очень благодарен за объяснение ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник вопрос следующего характера:

Имеется Производитель и Дистрибьютор. В виду сложившей на рынке ситуации открыть новые рынки сбыта для Производителя весьма проблематично, однако мне, задействовав некоторые рычаги удалось найти подходящего Дистрибьютора для продукции.

По условиям Дистрибьютора договор должен быть заключен на прямую с Производителем.

Я, в свою очередь, намереваюсь получить выгоду от Производителя в виде комиссии с каждой реализованной Дистрибьютору единицы продукции, условно 1 рубль за ед.

Однако возник вопрос, каким образом юридически закрепить мою выгоду, т.е. заключить некий договор. После заключения данного договора Дистрибьютор будет раскрыт Производителю, и организуется проведение переговоров.

К сожалению мне не удалось найти подходящую форму договора. Предусматривающую необходимые формулировки.

Могли бы вы подсказать, какой документ больше подойдет для такого типа сотрудничества, либо подсказать наиболее подходящие формулировки для стандартного договора оказания услуг.

С уважением, Александр.

Нужно заключить дистрибьютерское соглашение, не знаю с чего начать. Принципал-организация передает весь объем производимого товара дистрибьютору для реализации. Требуется жесткая ответственность дистрибьютора за сроки реализации и своевременный выкуп товара.

Интересует косметическое средство-крем Информация на упаковке импортного товара 1. формулировка претензии принимает обязательна? Или достаточно дистрибьютор... 2. может ли быть на упаковке два-три дистрибьютора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение