Как легализовать продажу ввезённого товара и избежать штрафов - советы ИП
Торговать нелегально ввезённым товаром.
Здравствуйте. Я купил 100 кг товара, это насадки массажные. Получил на них отказное письмо. Начал торговать. Этикетки нарисовал "от балды".
Хочу легализоваться. Узнал, что их надо было ввозить с растаможкой и прочими прелестями, и тогда по закону можно продавать то же самое абсолютно, но легально, потратив кучищу времени и сил на бе 3 полезные бумажки.
Значит, какой вопрос: я не знаю дистрибьютора как правильно указать. Я могу купить такой же товар где-то на "Беру" и оттуда "слизать" дистрибьютора? Если товар точно такой же? Чем это мне грозит, если вдруг на Беру у меня закажет реальный дистрибьютор и поймёт, что я продаю свой товар от его дистрибъюции? Он докажет что он мне не продавал этот товар а я самозванец так сказать? Я же могу в свою очередь сказать, что я купил этот товар у какого-то ИП, ООО, и я ничего не подделывал.. В конце концов если реально я купил где-то, а оказалась липа, я виноват, выйдёт? Форма ИП, расскажите пожалуйста как лучше быть. Товар уже в РФ. Как более-менее легально его продать без лютых штрафов.
Работаю в международной компании в должности торговый представитель.
Продаем газированные напитки. (у дистрибьютора).
Ситуация такая; Год назад забрал у клиента товар, по накладной (не по матрице) И сдал на склад дистрибьютора, через год дистрибьютор говорит что товара на склад не здавался, хотя 100% помню что сдавал! Ау клиента есть моя подпись с забором товара. Дистрибьютор сейчас с меня просит деньги за этот товар, как быть?
У Вас должны быть документы о сдаче товара (акт приемки), иначе данный склад может подать в суд. Конечно, ничего платить не надо.
СпроситьМожет компания-производитель оговаривать в договоре дистрибьютора или в документах, являющихся неотъемлемой частью этого договора или в издаваемых производителем позднее документах следующее:-ограничивать дистрибьютора в методах распространения товара, естественно, не противоречащим законам РФ;-ограничивать дистрибьютора в названиях методов распространения товаров, используемых в рекламе (тоже не противоречащим законам РФ);
- запрещать дистрибьютору заниматься дополнительными сервисными услугами клиентам, использующим товар производителя и получать от этой деятельности прибыль;
- регулировать цену дополнительных услуг дистрибьютора по сопровождению товара производителя независимо от затрат дистрибьютора и региона его деятельности.
Данные ограничения издаются отдельно производителем в одностороннем порядке в ходе деятельности дистрибьютора. Дистрибьютор не имеет исключительного права на продажу продукции производителя. Если данные запреты конфликтуют с действующим законодательством, то с какими именно законами и статьями?
Спасибо.
Эти пункты нарушают закон о предпринимательстве, а точнее о свободе предпринимательства. Я на Вашем месте не подписывал такой договор, в любом случае его можно будет оспорить
СпроситьБы заключен договор дистрибьютора между российским поставщиком и иностранным покупателем (из Таджикистана). По договору регион дистрибьюции охватывает всю территорию Таджикистана. Про эксклюзивность в договоре ничего не сказано. Поставщик, без уведомления, заключил договор с другим дистрибьютором на ту же территорию, при этом предоставил новому дистрибьютору существенные льготы, что ставит старого дистрибьютора в неблагоприятной стюитуации т.к. остались остатки по более высоким ценам. О возврате остатков в контракте нет ничего. Посиавщик отказывается забриать остатки или же компенсировать разницу в цене. Контракт с новым дистрибьютором был заключен тогда, когда действовал контракт с первым дистрибьютором. Отгрузка товаров новому дистрибьютору тоже произходила до расторжения первого договора. Может ли первый дистрибьютор претендовать на возмещение ущерба в суде? Что насчет морального ущерба? Старый дистрибьютор вынужден продавать в убыток, т.к. цены у него выше.
Добрый день!
Дистрибьюторский договор может быть как эксклюзивным, так и нет. Если нет прямого указания в договоре, то нужно внимательно изучать весь текст договора и искать "зацепки". Кроме того, если договором не предусмотрена НЕвозможность заключения аналогичного договора с другим поставщиком на той же территории, то шансов на компенсацию ущерба не много.
Повторюсь, нужно ИССЛЕДОВАТЬ договор и искать основания для возмещения ущерба.
Компенсация морального вреда юридическим лицам в российской законодательстве не предусмотрена.
Успехов Вам!
СпроситьПервый дистрибьютер вправе претендовать на возмещение материальных убытков в судебном порядке, если докажет их наличие и прямую причинно-следственную связь между последствиями (убытками) и действиями российской компании-поставщика. Моральный вред взыскать не получится, так как это не предусмотрено, это имущественные отношения.
Спросить"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Статья 1186. Определение права, подлежащего применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных лиц или гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом
1. Право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, настоящего Кодекса, других законов (пункт 2 статьи 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.
Особенности определения права, подлежащего применению международным коммерческим арбитражем, устанавливаются законом о международном коммерческом арбитраже.
2. Если в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи невозможно определить право, подлежащее применению, применяется право страны, с которой гражданско-правовое отношение, осложненное иностранным элементом, наиболее тесно связано.
3. Если международный договор Российской Федерации содержит материально-правовые нормы, подлежащие применению к соответствующему отношению, определение на основе коллизионных норм права, применимого к вопросам, полностью урегулированным такими материально-правовыми нормами, исключается.
Открыть полный текст документа
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Статья 15. Возмещение убытков
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Статья 16. Возмещение убытков, причиненных органами государственной власти, местными органами государственной власти и органами местного самоуправления
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти, местных органов государственной власти и органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местной власти, подлежат возмещению РТ или соответствующим органом РТ.
Здравствуйте! Про компенсацию морального вреда говорить не приходится, т.к. она предусмотрена только для физ. лиц. ГК РФ Статья 1099. Общие положения
1. Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса.
Компенсации убытков также маловероятна, поскольку в договоре нет условия об эксклюзивности отношений. Законом не запрещено заключать подобный договор с другим дистрибьютером, а условие о таком ограничении договором не предусмотрено. Существует три условия возмещения убытков.
Для того, чтобы привлечь контрагента к ответственности в виде возмещения убытков необходимо доказать:
наличие убытков и их размер;
противоправное поведение, повлекшее причинение вреда;
причинную связь между противоправностью поведения и наступившими убытками. Постановление ФАС Московского округа от 04.10.2012 по делу № А 40-49046/11. В Вашем случае отсутствует самая главная составляющая: противоправное поведение контрагента.
СпроситьКак правильно написать объяснительную. Работаю супервайзером в компании-производителе. В мои обязанности входит заполнять бланк заказа в электронном виде от дистрибьюторов. При заполнении одного из бланков заказа мною была допущена ошибка (внесла не тот товар). Отправила администратору и поставила в копию моего руководителя (также приложила оригинал заказа самого дистрибьютора). далее по правилам должна быть сформирована предварительная ТТН, которая отправляется на подтверждение дистрибьютору. Но мой руководитель без подтверждения закрыла ТТН и склад начал собирать товар для дистрибьютора. Подтверждения мы не получили, т.к. дистрибьютор не будет принимать товар, который они не заказывали. Мой руководитель требует, чтобы я написала объяснительную как так получилось.
Здравствуйте, Наталья!
В шапке указывайте ИМЯ КОМПАНИИ должность и имя директора
от __________________
Объяснительная
Описательная часть. Составьте ее так, чтобы Вас работодатель не смог наказать. Согласно Трудового Кодекса.
дата подпись.
Будут вопросы, пишите. Удачи.
СпроситьДумаю, что надо написать правду. Хотя если можно поиграть фактами, если Вы сможете доказать, что ошибка не Ваша, то..Из Вашего вопроса не понятно как происходит заполнение бланка ? Есть предварительный заказ ? Вы перепечатывали и ошиблись ? Если да, то это исключительно Ваша неосмотрительность и небрежность.
СпроситьМне кажется Вам надо написать все то же самое,что Вы пишите здесь. А в конце добавить, что полностью признаете свою вину, подобные ошибки впредь не повторяться. Искренне прошу простить.Напишите, что вы приболели-простыли,давление....
Я так понимаю,что на техническую ошибку ведь здесь не получится сослаться???
СпроситьОднако дистрибьютор отказывается принимать товар?
Что делать?
Обращаться с претензией о возврате некачественного товара (письменно, почтой, заказным письмом с уведомлением). В случае, если вопрос не разрешится добровольно - обращаться в суд.
СпроситьКупила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьДистрибьютор отказывается продавать товар интернет-магазину.
Мы интернет магазин косметики, продающий косметику из другой страны и закупающий её у российских поставщиков имеющих сертификаты на товары.
У нас сложилась такая ситуация:
По одному из закупаемых брендов (очень популярный) есть официальный дистрибьютор с такими договоренностями с представителем бренда в его стране, что он единственный дистрибьютор.
Этот поставщик выработал правило что они продают косметику только оффлайн магазинам (не продавая её интернет-магазинам). И долгое время следовал этому правилу.
Недавно они этому правилу изменили и продали свой товар одному московскому магазину-нашему конкуренту.
В нашем же городе они отказываются нам продавать товар объясняя это тем что они так не работают с интернет магазинами в нашем городе.
Мы со своей стороны видим что они боятся конкуренции. Так как в нашем городе у них свои собственный магазины, а в других работают только их представители.
Таким образом предоставляя популярный товар в интернет-магазин другого города и отказывая нам, а также отказывая нам в распространении этого бренда в нашем городе и вообще в России они ставят нас в невыгодное положение по сравнению с ними и интернет-магазином конкурентом. Что как нам кажется нечестной конкуренцией.
Мы теряем клиентов предпочитающих интернет магазин с присутствием в наличии товаров популярного бренда.
Насколько это правомерно, какие законы в этом случае нарушаются? (нарушаются-ли).
На что мы можем сослаться чтобы надавить на поставщика и решить вопрос мирно?
Будет ли нарушением какого-либо закона продажа товара этого бренда закупленного у другого поставщика не имеющего статуса официального дистрибьютора, но имеющего сертификаты? (сейчас такой возможности нету)
Буду очень благодарен за объяснение ситуации.
Статья 421. Свобода договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Обязать заключить договор не возможно.
СпроситьНевозможно принудить продать Вам товар - ст. 421 ГК РФ указывает: "Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством."
СпроситьВ соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции N135-ФЗ Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе :
экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
ЖАЛОБУ НАПИШИТЕ В АНТИМОНОПОЛЬНУЮ СЛУЖБУ.
СпроситьУважаемый Сергей.
По договору дистрибуции одно лицо (грантор) предоставляет права по распространению товаров на определенной территории другому лицу (дистрибьютору). Грантором может быть не только производитель продукции, но и экспортер или продавец. Дистрибьютор не является потребителем товара, поскольку покупает товар не для удовлетворения личных нужд, а для его перепродажи в пределах оговоренной территории (рынка).
Дистрибьюторский договор можно сравнить с договором коммерческой концессии. Но если договор коммерческой концессии регулирует вопросы передачи прав на фирменное наименование, патенты, товарные знаки, промышленные образцы и ноу-хау, то объем прав, передаваемых грантором дистрибьютору, значительно больше. Согласно Руководству по составлению международных дистрибьюторских соглашений, утвержденному Международной торговой палатой (далее - Руководство), дистрибьютор должен:
а) приобретать и перепродавать товар от своего имени и за свой счет;
б) принимать на себя организацию продаж на определенной территории;
в) не создавать обязательств для производителя.
Указанное совсем не означает, что грантор и дистрибьютор в рамках дистрибьюторского соглашения не могут регламентировать использование товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности. Однако данные условия все же вторичны по сравнению с приобретением дистрибьютором продукции и ее перепродажей от своего имени и за свой счет.
В соответствии с Директивой ЕЭС 1983/83 на грантора возлагаются обязательства:
-не поставлять являющиеся предметом данного контракта товары другим клиентам на территории сбыта;
-не производить или не сбывать товары, конкурирующие с договорными товарами, и т.д.
Вот Вам и объяснение, т.к. полагаю, что у дистрибьютера в договоре с грантором есть определённое условие.
Спроситьво первых, нужно смотреть ваш договор с поставщиком - из него многое видно
Во вторых - поставщик имеет право отказать вам в продаже товара без объяснения причин, если вы не физ лицо
На счет закупки товара у другого поставщика - опять же смотрите ваш договор, по закону нарушения нет и никакой кары вам за это не будет
СпроситьБудет ли нарушением какого-либо закона продажа товара этого бренда закупленного у другого поставщика не имеющего статуса официального дистрибьютора, но имеющего сертификаты?(
СпроситьПокупайте хоть на Луне - продажа не может быть запрещена на основании того, что у Вас нет разрешения на продажу товара в свободном обращении (не наркотики, не оружие собираетесь покупать и перепродавать).
СпроситьСогласно национальному (территориальному) принципу исчерпания прав (статья 1487 ГК РФ), который действует в России, исключительные права правообладателя на товарный знак признаются исчерпанными при введении соответствующего товара в оборот внутри данного государства. Таким образом, если вы купите брендовый товар у другого поставщика (имеющего от производителя разрешение на сбыт в РФ), вы можете продавать его на законных основаниях.
Внимание! Если вы приобретете брендовый товар у поставщика, не имеющего соответствующее разрешение, товар будет признан параллельным импортом и будет конфискован, плюс административный штраф и иск от правообладателя.
СпроситьМы можем сослаться в общении с поставщиком на п. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции N135-ФЗ или какой-либо другой закон по той причине что поставщик продаёт товар интернет-магазину в Москве, но отказываются продавать нам(интернет магазину в нашем городе. Наш город один с поставщиком, где у него свои розничные магазины)?
СпроситьЕсли сможете признать его лицом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в соответствии с ФЗ "О защите конкуренции".
СпроситьВозник вопрос следующего характера:
Имеется Производитель и Дистрибьютор. В виду сложившей на рынке ситуации открыть новые рынки сбыта для Производителя весьма проблематично, однако мне, задействовав некоторые рычаги удалось найти подходящего Дистрибьютора для продукции.
По условиям Дистрибьютора договор должен быть заключен на прямую с Производителем.
Я, в свою очередь, намереваюсь получить выгоду от Производителя в виде комиссии с каждой реализованной Дистрибьютору единицы продукции, условно 1 рубль за ед.
Однако возник вопрос, каким образом юридически закрепить мою выгоду, т.е. заключить некий договор. После заключения данного договора Дистрибьютор будет раскрыт Производителю, и организуется проведение переговоров.
К сожалению мне не удалось найти подходящую форму договора. Предусматривающую необходимые формулировки.
Могли бы вы подсказать, какой документ больше подойдет для такого типа сотрудничества, либо подсказать наиболее подходящие формулировки для стандартного договора оказания услуг.
С уважением, Александр.
Заключаете договор поставки со своим потенциальным клиентом — Покупатель/Поставщик. В договоре укажите что вы имеете право привлечь субпоставщиков для исполнения обязательств. С производителем так же заключаете договор поставки. В итоге вы покупаете у производителя (своего субпоставщика) и поставляете своему Покупателю.
СпроситьЗаключите агентский договор с поставщиком, не ведитесь на двойную выгоду, больше потеряете.
СпроситьНикакой двойной выгоды не преследуется.
Выгода должна быть получена у Производителя, так как услуга оказана фактически ему (расширения рынка сбыта).
К сожалению Дистибьютор не предусматривает каких либо третьих лиц в отношении с производителем. Поэтому интересующий договор должен быть совершенно отдельным документом.
Я посмотрел агентские договора, почти все они предусматривают некую деятельность от имени Поставщика (Производителя).
СпроситьЯ посмотрел агентские договора, почти все они предусматривают некую деятельность от имени Поставщика (Производителя).
В том то все и дело-Вы по поручению Производителя ищите Дистрибьютера. Оплату пропишите как разово за заключение договора между Производителем и Дистрибьютером, так и процент от их совместной деятельности (можно указать и в твердой денежной сумме)
СпроситьНужно заключить дистрибьютерское соглашение, не знаю с чего начать. Принципал-организация передает весь объем производимого товара дистрибьютору для реализации. Требуется жесткая ответственность дистрибьютора за сроки реализации и своевременный выкуп товара.
Здравствуйте, дистрибьюторский договор является договором, не поименованным в ГК РФ и не урегулированным специальным законодательством, поэтому стороны свободны в определении его условий.
Вот образец договора из справочно-правовой системы "Консультант+"
ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ДОГОВОР N _____
на продажу товара с эксклюзивными правами
дистрибьютора при осуществлении деятельности
на определенной территории, с правом ведения
иной деятельности, выходящей за рамки данного договора,
а также привлечения субдистрибьюторов с разрешения организации
г. ______________ "___"__________ ____ г.
______________________________________, именуем__ в дальнейшем
"Организация", в лице ______________________________, действующего
(должность, Ф.И.О.)
на основании _____________, с одной стороны и ____________________
___________________, именуем__ в дальнейшем "Дистрибьютор", в лице
________________________, действующего на основании _____________,
(должность, Ф.И.О.)
с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему договору Организация предоставляет, а Дистрибьютор принимает на себя исключительное право по продаже Товаров Организации на оговоренной в п. 1.3 настоящего договора Территории.
1.2. Под "Товарами" в настоящем договоре понимаются:
- _________________________________________________;
- _________________________________________________;
- _________________________________________________.
1.3. Под "Территорией" в настоящем договоре понимается:
_________________________________________________________________.
(указать конкретный район, область,)
Стороны по взаимному соглашению могут сократить Территорию, на которой действует Дистрибьютор, но не ранее чем через ___ месяцев после заключения настоящего договора.
1.4. Если у Организации возникает потребность в размещении иных товаров на Территории, она обязуется проинформировать об этом Дистрибьютора с целью возможного включения этих товаров в перечень Товаров, определенных в п. 1.2 настоящего договора.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Дистрибьютор продает на Территории от своего имени и за свой счет Товары, приобретенные у Организации.
2.2. Дистрибьютор обязуется приложить все усилия для продвижения и продажи Товаров на Территории в соответствии с пожеланиями Организации и защищать ее интересы в связи с исполнением данного договора.
2.3. В течение всего срока действия настоящего договора Дистрибьютор вправе предоставлять, производить, размещать или продавать на Территории любую продукцию, конкурирующую с Товарами, только с предварительного письменного разрешения Организации, а неконкурирующую - с предварительного письменного уведомления Организации. В ходе предоставления, производства, размещения или продажи на Территории любой продукции, не конкурирующей с Товарами, Дистрибьютор обязуется сохранить в тайне конфиденциальную информацию, касающуюся его взаимоотношений с Организацией.
2.4. Дистрибьютор обязуется не рекламировать Товары, не открывать филиалы или сбытовые базы для размещения Товаров за пределами Территории.
2.5. Дистрибьютор самостоятельно и по своему усмотрению, но в соответствии с п. 2.2 настоящего договора, создает и поддерживает соответствующую сеть для продаж всех Товаров по настоящему договору на всей Территории.
2.6. Программа по проведению рекламной кампании, которая будет осуществляться Дистрибьютором на Территории, обсуждается сторонами и принимается на _____________. Вся реклама должна соответствовать имиджу Организации и ее маркетинговой политике. Расходы на согласованную рекламу делятся между сторонами поровну.
2.7. Дистрибьютор использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Организации для подтверждения подлинности и рекламирования Товаров только в интересах Организации и только в течение срока действия настоящего договора. Данное положение не лишает Дистрибьютора права продавать оставшиеся у него на момент прекращения договора Товары с товарными знаками Организации.
2.8. В пределах Территории Дистрибьютор представляет Товары на ярмарках и выставках. Возможность участия в них, а также возмещение возникающих в связи с этим расходов обсуждаются сторонами при возникновении соответствующей ситуации.
2.9. Дистрибьютор самостоятельно устанавливает продажные цены на Товары при их реализации третьим лицам.
2.10. Организация поставляет все заказанные Товары после получения их оплаты. Организация не может без уважительных причин отказаться от заказов, полученных от Дистрибьютора. Повторный отказ от заказов при наличии оснований полагать, что он вызван намерением помешать деятельности Дистрибьютора, рассматривается как основание для расторжения договора.
2.11. Оплата за Товар производится Дистрибьютором по ценам прейскуранта Организации, действовавшим на момент получения заказа Организацией от Дистрибьютора. О скидках и обоснованном повышении цен Организация уведомляет Дистрибьютора предварительно, но не менее чем за _____ дней.
2.12. Право собственности на Товары переходит от Организации к Дистрибьютору в момент передачи Товара.
2.13. Об объеме продаж на предстоящий год стороны договариваются _______ за _____ до начала соответствующего периода.
2.14. Стороны обязуются прилагать все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение рассматривается как нарушение договора только при наличии любой формы вины одной из сторон.
2.15. Дистрибьютор вправе назначить субдистрибьюторов или агентов для продажи Товаров на Территории только с письменного согласия Организации. При этом Дистрибьютор отвечает перед Организацией за действия субдистрибьюторов или агентов как за свои собственные.
2.16. Дистрибьютор обязан информировать Организацию:
- о ходе своей деятельности;
- о конъюнктуре рынка;
- о наличии конкурентных товаров в пределах Территории;
- о любом нарушении права использования товарных знаков, фирменных наименований или обозначений Организации на Территории или других прав, которые он считает существенными.
2.17. Организация обязана предоставлять Дистрибьютору:
- всю документацию, относящуюся к Товарам (проспекты, брошюры и т.п.), которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору. (По окончании действия настоящего договора Дистрибьютор возвращает Организации всю полученную им документацию.);
- сведения о любых имеющих отношение к делу контактах с третьими лицами - покупателями на Территории;
- всю другую информацию, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору, в т.ч. без ограничений любую информацию, касающуюся ухудшения возможностей поставок.
2.18. Порядок и условия технического обслуживания Товаров после продажи в течение срока действия настоящего договора определяются дополнительным соглашением сторон.
2.19. В течение срока действия настоящего договора Организация не имеет права передавать другому лицу или другой организации в пределах Территории права на предоставление или продажу Товаров. Организация также не продает Товары потребителям, расположенным на Территории.
2.20. Организация имеет право продавать Товары покупателям за пределами Территории, даже если эти покупатели собираются экспортировать Товары на Территорию, но она обязана воздерживаться от активной поддержки такой продажи третьим лицам с целью обойти положение об исключительном праве Дистрибьютора.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор заключен на ____ лет и вступает в силу с момента его подписания сторонами.
3.2. Настоящий договор автоматически возобновляется на новый срок, если он не расторгнут ни одной из сторон путем направления письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения (например: заказным письмом с уведомлением о вручении, факсимильным соглашением), не позднее чем за ____ месяцев до его истечения.
3.3. Каждая из сторон может досрочно расторгнуть данный договор путем направления письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения, в случае нарушения другой стороной обязательств, вытекающих из договора, или при возникновении исключительных обстоятельств, оправдывающих досрочное расторжение.
3.4. Стороны договариваются, что следующие ситуации являются исключительными:
- банкротство;
- мораторий;
- ____________ (иные);
- любые другие обстоятельства, которые могут существенно повлиять на возможности этой стороны в выполнении ею обязательств по договору.
3.5. Если одна из сторон в одностороннем порядке расторгает договор, но выдвинутые ею причины не оправдывают досрочного расторжения договора, то расторжение остается в силе, однако другая сторона имеет права на возмещение убытков за необоснованное досрочное расторжение. Размер возмещения составляет среднюю прибыль от реализации Товаров за тот период, который остается до нормального истечения срока действия договора. Средняя прибыль исчисляется на основе прошлогоднего оборота, если пострадавшая сторона не докажет, что фактические убытки ее превышают, или сторона, расторгнувшая договор, не докажет, что фактические убытки были меньше этой прибыли.
3.6. По окончании срока действия договора по желанию Дистрибьютора Организация покупает у него все запасы Товаров по цене, которая была за них уплачена Дистрибьютором, при условии, что они новые и в прежней упаковке. Товары, не купленные Организацией, должны быть проданы Дистрибьютором во исполнение договора на обычных условиях.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
4.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
4.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.
4.4. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в суд в установленном законодательством РФ порядке.
4.5. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Дистрибьютор: Организация:
______________________________ ____________________________
______________________________ ____________________________
Адрес: _______________________ Адрес: _____________________
______________________________ ____________________________
______________________________ ____________________________
ИНН __________________________ ИНН ________________________
Банковские реквизиты: ________ Банковские реквизиты: ______
р/с __________________________ р/с ________________________
в ____________________________ в __________________________
БИК __________________________ БИК ________________________
к/с __________________________ к/с ________________________
Телефон: _____________________ Телефон: ___________________
E-mail: ______________________ E-mail: ____________________
ПОДПИСИ СТОРОН:
Дистрибьютор: Организация:
_____________________________ ______________________________
(должность) (должность)
______________/______________ ______________/_______________
М.П. М.П.
СпроситьИнтересует косметическое средство-крем Информация на упаковке импортного товара 1. формулировка претензии принимает обязательна? Или достаточно дистрибьютор... 2. может ли быть на упаковке два-три дистрибьютора?
1. Не зрозуміло Ваше питання. Можете направляти претензію і дистриб'ютору. 2. Може бути.
Спросить