Гипермаркет обвинил покупателей в краже, а сотрудники Росгвардии вызвали на место - история гневной покупателки.
26.09.2020 зашли в гипермаркет "Дом" на победе 63,решили приобрести компьютерный стол и компьютерный стул. Попросили продавца нам собрать заказ. Мы прожали минут 20, пока продавец собирал заказ, так как он параллельно занимался другими клиентами. Заказ собран, мы с мужем повезли заказ на центральные кассы, но продавец сказал, что мы должны оплатить товар на кассах где оформляется доставка. Мы согласились и пошли оплачивать товар, но от доставки мы отказались. Товар мы оплатили и пошли в сервисный центр проверить товар и и оформить гарантию на стул. (в чем была моя ошибка, я не проверила чек об оплате. Оплатила и оплатила даже не посмотрела сколько денег сняли с карты) Сервисный центр находится за пределами касс. Когда мы проходили через центральный кассы к нам целенаправленно двинулся охранник и сказал оплатить товар. Чек был у меня в руке и я сказала, что товар уже оплачен, мне нужно попасть в сервисный центр. Но охранник настойчиво предлагал оплатить ещё раз весь товар. На что я стала сопротивлятся и сильно возмущается, и сказала что будем решать эту ситуацию через полицию и начала вызвать полицейских. На что сотрудники магазина вызвали Росгвардию. Когда приехали сотрудники Росгвардии выяснилось, что в чеке не отбито кассиром кресло, отбила только стол. Сотрудник магазина стал кричать на нас что мы украли этот стул (на минуточку: мы шли оформлять гарантию как раз на этот стул). какая может быть кража если мы стоим в зоне касс? Я стала ещё больше возмущается и ругаться с сотрудниками магазина, так как мало того, что нас задержали в магазине ещё и стали позорить нас обвиняя в краже. Далее сотрудники магазина вместе с сотрудниками Росгвардии отвели нас в подсобку. Сотрудник магазина написал на нас заявление о краже. Мы его просили посмотреть камеры видео наблюдения и удостовериться, что злого умысла у нас не было. Когда приехали сотрудники Росгвардии и обнаружилось, что действительно стул был не оплачен, мы предложили его оплатить, но сотрудник магазина пошел на принцип и не дал нам этого сделать. Далее сотрудники магазина забрали наш стол, а меня и мужа отвезли в полицейский участок 15. Итог: деньги с нас сняли, товар отобрали, зато муж получил протокол об административном правонарушении и теперь будет суд. Но, не на ту напали! Я этого просто так не оставлю. Сегодня было написано заявление в полиции на гипермаркет Дом. я обращусь с этой историей в СМИ, я поеду в роспотребнадзор. Я пойду по всем инстанциям. Почему мы должны отвечать за ошибки (или злой умысел) сотрудников этого магазина? Это можно было решить мирным путём. Посмотреть камеры видео наблюдения, вызвать кассира и узнать почему она не отбила товар, а не обвинять покупателей в воровстве. Что нам делать теперь как нам доказать свою невинность.
Здравствуйте. Пожалуйста сформулируйте четко, что вы хотите получить от контрагента, тогда в полной мере смогу вам помочь.
Есть варианты иска в порядке 152 ГК РФ о распространении порочащей информации и унижению чести и достоинства. А также подготовка обращений и ходатайств в полиции для уточнения обстоятельств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация