Проблемы с гарантией - мой телефон отказался работать, но мне отказали в бесплатном ремонте
В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.
Так же можете претендовать на возврат денег, если вам продали некачественный товар. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация