ПЭК несет ответственность за повреждение мотоцикла при перевозке, но не реагирует на претензию - как действовать?
Транспортная компания ПЭК занималась перевозкой мотоцикла и личных вещей, при получении груза было выявлено повреждение внешнего вида мотоцикла путём небрежной упаковки личных вещей в один короб с мотоциклом (к моему удивлению личные вещи покидали на мотоцикл и по бокам).. написала претензию, срок рассмотрения истёк,ответ так и не поступил.. как быть дальше?
Марина, обращаться нужно с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы аам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, чем вы располагате?
СпроситьИск в суд, заключение о повреждениях мотоцикла и личных вещей.
Можно предварительно в Роспотребнадзор заявление об оказании услуги не надлежащего качества. Они в течении 10 дней вынесут постановление, оно будет доказательством в суде по возмещению убытков.
СпроситьМарина, готовьте иск в суд и направляйте, в рамках ЗЗПП можно по адресу своей регистрации.
Спросить